Есть ответ 👍

Подготовить письменное сообщение о мудреце Конфуции

249
326
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:

121e312r3214
4,8(98 оценок)

но постепенно «эстафета» лицедейства была перенята мирянами. средневековые актёры  скоморохи  известны с  xi  столетия. среди них были музыканты, певцы, танцоры, шутники, дрессировщики диких животных (в первую очередь  медведь,  медвежья потеха). это были нищие люди, не имеющие ни угла, ни пропитания, ни одежды, и заняться таким промыслом их заставляла нужда. часто они объединялись и вместе ходили по руси, прося подаяния, за которое и показывали свои таланты. они стали строить на городских площадях легкие постройки для своего жилья и приема посетителей-зрителей  —  . под представления выделялись точно установленные сроки  — как правило, масленичные и пасхальные гуляния, торговые ярмарки и  т.  п. и хотя официально считается, что первый в россии был связан с именем петра i, народные представления на руси известны издавна.

из театральных атрибутов скоморохи использовали кукол, маски, раёк, первые музыкальные инструменты  — гусли, дудки, и  т.  д. однако ещё долгое время продолжали существовать как места для ярмарочных представлений, да и сами эти шутейные представления на ярмарках, городских и рыночных площадях получили название . сюжеты и шутки выступлений были грубыми, в основном с « уклоном»  — это были представления для народа, и темы выбирались понятные для самых низких слоёв общества. поэтому само слово «» со временем приобрело презрительный оттенок и стало значить шумное сборище многих людей с дурным вкусом. однако не учитывать значение выступлений в развитии театрального искусства на руси невозможно.

это пренебрежительное отношение к установилось в xix веке, когда и народные гуляния, занимающие весьма заметное место в жизни городского населения россии, тем не менее не становились предметом глубокого профессионального исследования. позже, с начала xx  в., появились серьёзные искусствоведческие и культурологические работы, рассматривающие в контексте мировой культуры (абрам лейферт,  юрий лотман,  михаил бахтин  и серьёзно изучался и театральными практиками (всеволод мейерхольд,  александр блок,  алексей ремизов  и принципиальное отношение к , как и ко всему народному театру, было коренным образом пересмотрено[1].

Популярно: История