1. Рассмотри репродукции картин «Юный нищий» Э. Мури- льо и «Триумф Цезаря» А. Мантенья. Какая из них пред-
ставляет собой малую, а какая
ким признакам это можно определить?
крупную форму? По ка-
2. Правомерно ли утверждение, согласно которому глубина
сложность художественного образа произведения зависят
исключительно от его масштабов? Почему? Расскажи на
примере картин «Юный нищий» и «Триумф Цезаря».
3. Можно ли считать, что Прелюдия соль-диез минор С. Рах-
манинова относится к про
Ответы на вопрос:
Во-первых — музыканты хорошо видят дирижерскую палочку, если их рассадить веерообразно, а дирижера поместить в месте предполагаемой оси веера.
Во-вторых — все однородные инструменты целесообразнее собрать вместе — в одну линию или группу. Это позволяет музыкантам лучше слышать друг друга в совместной игре и создает компактное, согласованное звучание каждой оркестровой группы.
В-третьих — звучность зависит и от того или иного размещения этих групп по отношению друг к другу. Так как сила звука и количество инструментов в каждой группе оркестра не одинаковы, то хорошая рассадка добиться равномерного звучания всего оркестра. Есть многие случаи того что некоторые не вникаются, но преимущества у них есть, и богатое звучание у оркестра
Объяснение:
Популярно: Музыка
-
anet198304.08.2021 22:05
-
Настя27272455525722417.03.2020 23:20
-
Aleksey2005280108.02.2020 03:19
-
sona67328.02.2021 09:33
-
вася78314.05.2022 07:20
-
gjgyctfrf29.05.2021 01:55
-
3Belchonok325.06.2021 23:03
-
АлинькийЦветочок520.02.2020 00:57
-
Karina90208.10.2020 16:29
-
RzhevskayaL08.11.2020 22:21