Есть ответ 👍

Гайдн В каких симфониях окончательно сложился тип классической симфонии?
2. Укажите количество частей классической симфонии и темпы частей
3. Между какими темами симфонии №103 вы услышали контраст?
4. Какова жанровая основа тем 1 части ?
5. Какова форма 1 части симфонии?
6. Чем необычна форма 2 части симфонии?
7. Каков характер Менуэта 3 части?
8. Какой образ создает тема финала?

149
307
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:

Тетрадь22
4,6(53 оценок)

Январь. у камелька.» править эпиграф из а. с. пушкина: «и мирной неги уголок ночь сумраком одела, в камине гаснет огонек, и свечка нагорела.» «февраль. масленица» править эпиграф взят из п. а. вяземского: «скоро масленицы бойкой закипит широкий пир.» в «масленице» композитор изображает сцены народного гуляния, веселья и задора. «март. песня жаворонка» править эпиграф из а. н. майкова: «в небе льются света волны. вешних жаворонков пенья голубые бездны » «апрель. подснежник» править эпиграф из а. н. майкова «голубенький, чистый подснежник – цветок, а подле сквозистый последний снежок. последние слезы о горе былом и первые грезы о счастьи » «май. белые ночи» править эпиграф из а. а. фета: «какая ночь! на всем какая нега! , родной полночный край! из царства вьюг и снега,, как свеж и чист твой вылетает май! » «июнь. баркарола» править эпиграф из а. н. плещеева: «выйдем на берег, там волны ноги нам будут лобзать, звезды с таинственной грустью будут над нами сиять» «июль. песня косаря» править эпиграф из а. в. кольцова: «раззудись, плечо, размахнись рука! ты пахни в лицо, ветер с полудня! » «август. жатва» править эпиграф из а. в. кольцова: «люди семьями рожь высокую! в копны частые снопы сложены, от возов всю ночь скрипит музыка.» «сентябрь. охота» править эпиграф из а. с. пушкина (граф нулин): «пора, пора! рога трубят; псари в охотничьих уборах; чем свет уж на конях сидят; борзые прыгают на сворах.» охота. сентябрь. охота — это слово, как и во всех других языках, означает промысел диких животных. однако само слово происходит в языке от слова «охота», означающего желание, страсть, стремление к чему-то. охота — характерная деталь быта xix века. этому сюжету посвящены многие страницы произведений . вспоминаются описания охоты в романе л.толстого, рассказах и повестях и.тургенева, картины художников. охота в россии всегда была уделом людей страстных, сильных и проходила шумно, весело, в сопровождении охотничьих рогов, со множеством охотничьих собак. охота в дворянских поместьях в xix веке, в осенние месяцы, была не столько необходимым промыслом, сколько забавой, требовавшей от ее участников мужества, силы, ловкости, темперамента и азарта. «октябрь. осенняя песнь» править эпиграф из а. к. толстого: «осень, осыпается весь наш бедный сад, листья пожелтелые по ветру » «ноябрь. на тройке» править эпиграф из н. а. некрасова: «не гляди же с тоской на дорогу, и за тройкой вослед не спеши, и тоскливую в сердце тревогу поскорей навсегда затуши.» «декабрь. святки» править эпиграф из в.а. жуковского: «раз в крещенский вечерок девушки гадали: за ворота башмачок, сняв с ноги, бросали.» «святки». декабрь. святки — время от рождества до крещенья. праздник, в котором сочетались элементы обряда христианского с древними, языческими. на святки ходили ряженые из дома в дом, девушки гадали о своей будущей судьбе. в семьях царило праздничное веселье. ряженые, одетые не по обычаю, а ради шутки, ходили на святках из дома в дом, пели святочные песни, водили хороводы. в домах их угощали, одаривали подарками. заключительная пьеса цикла — «святки» — имеет в рукописи композитора подзаголовок «вальс». и это не случайно, вальс был в те времена популярным танцем, символом семейных праздников. основная мелодия пьесы выдержана в стиле бытовой музыки, фрагменты которой чередуются с вальса. а завершается пьеса, и, вместе с ней весь цикл безмятежном вальсом, праздником вокруг красивой рождественской елки.

Популярно: Музыка