Есть ответ 👍

ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ, Тема: «Духовные искания главного героя в романе «Преступление и наказание» Ф.М. Достоевского»
1.«Преступление и наказание» — первый идеологический роман. Творческая история. Уголовно-авантюрная основа и ее преобразование в сюжете произведения.
2.Противопоставление преступления и наказания в композиции романа.
3.Композиционная роль снов Раскольникова, его психология, преступление и судьба в свете религиозно-нравственных и социальных представлений.
4.«Маленькие люди» в романе, проблема социальной несправедливости и гуманизм писателя.
5.Духовные искания интеллектуального героя и их выявления.
6.Исповедальное начало как самораскрытия души.
7.Полифонизм романа и диалоги героев.
8.Достоевский и его значение для русской и мировой культуры.
9.Теория литературы. Углубление понятия о романе (роман нравственно-психологический, роман идеологический).
10.Психологизм и его выражения в романах Л.Н. Толстого и Ф.М. Достоевского.

180
464
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:

laowiskskz
4,8(6 оценок)

Объяснение:

Преступление и наказание» (рус. дореф. Преступленіе и наказаніе) — социально-психологический и социально-философский роман Фёдора Михайловича Достоевского, над которым писатель работал в 1865—1866 годах. Впервые опубликован в 1866 году в журнале «Русский вестник» (№ 1, 2, 4, 6—8, 11, 12). Через год вышло в свет отдельное издание, структура которого была немного изменена по сравнению с журнальной редакцией; кроме того, автор внёс в книжный вариант ряд сокращений и стилистических правок

siemens227
4,5(58 оценок)

Відповідь:

Двлаоашдкльу

Пояснення:

Дкддплпдал

Pyc52141
4,5(85 оценок)

Снегурочка» - сказочная опера. её строение - номерная структура, лишь в отдельные моменты действия римский-корсаков применяет сквозное развитие (пролог, iv действие). основа мелодического языка - народная песня, прямые цитаты из песен и мастерская переработка народно-песенных интонаций в характеристиках героев.  огромную роль играет оркестр, в опере немало изумительных по красоте вокально-симфонических эпизодов. для характеристики главных героев римский-корсаков применяет тембры музыкальных инструментов, (деревянные духовые - снегурочка, валторна и гобой - лель, виолончель - берендей). сюжет: главная героиня - дочь весны и мороза снегурочка - своим появлением вносит сумятицу в идеальное и гармоничное царство берендея. снегурочка просит весну одарить её человеческой способностью любить, но её нежное сердце не выдерживает силы человеческих чувств: снегурочка тает, возвращаясь в природу, а в царстве берендея вновь устанавливается разумный порядок. н. а. римский-корсаков «снегурочка» с природой и параллельно ей в "снегурочке" действует, а вернее, боязливо чураясь, следует велениям природы, религии и быта "люд людской - берендеи обоего пола и всякого возраста". среди них выделяются как личности: царь берендеи, торговый гость мизгирь и девушка купава. царь - мудрец созерцатель - характеризован композитором мастерски: его старчество дано как осознание смысла всего совершающегося. ни боязни смерти, ни уныния, ни изнеможения! добродушная усмешка и незлобивый юмор пронизывают все его отношение к людям, и трезвая, даже суровая в своей простоте мудрость язычника-пантеиста наполняет его созерцания. только красота, вызывая восторг пред ее выявлениями, рождает в берендее песенную негу и сладкое "снегурочка". очерк б. асафьева. а.н. островский создал пьесу «снегурочка» по мотивам устного народного творчества (песен, сказок, обрядов, игр), в котором отражены быт и труд народа. царь берендей является олицетворением народной мудрости откуда появилось это название? это название не вымышленное: под старинным городом переяславлем-залесским существует берендеево болото, на месте которого, по преданию, было берендеево царство. царь берендей – сказочный герой, но его образ близок народному прототипу, поэтому в нем сочетаются и реальные и сказочные черты. торжество чувств и красота природы в опере н.а. римского-корсакова "снегурочка" и одноименной пьесе-сказке а.н. островского сказке а.н. островского

Популярно: Литература