Есть ответ 👍

Задание 280. Спишите, расставляя недостающие знаки пре- пинания. Произведите синтаксический разбор трёх предло-
жений.
1. Внизу в тени шумел Дунай. (Ф. Тютчев.) 2. За луга-
ми в солнечной роще куковала кукушка. (И. Бунин.)
3. Целый день с утра до ночи от зари и до зари в частом
ельнике хлопочут силачи-богатыри. (И. Трутнева.) 4. Стал
приходить часто раза два в неделю сразу после спектакля
то есть после двенадцати. (М. Цветаева.) 5. Немцы изряд-
но повредили садик Поповых особенно вишнёвые дере-
вья. (А. Фадеев.) 6. Строители в том числе и Кирилл Рощин,
оправдывались и нападали на проектировщиков. (Т. Леон-
тьева.) 7. Всё вокругдаже пепельница из розовой ракови-
ны говорило о мирной и долгой жизни. (К. Паустовский.)
8. Таинственное всегда привлекает особенно детей и ста-
риков. (К. Паустовский.) 9. Есть вещи, которые ясны
сразу с первого взгляда с первого скупого незначительно-
го слова. (Т. Леонтьева.) 10. Вверху над вершинами ду-
бов, где ровно синела глубина неба, собирались облака с
причудливо округлившимися краями. (И. Бунин.)
Ж

157
208
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:

vika3475
4,4(58 оценок)

общество крайне консервативно – его повседневная жизнь проникнута множеством важных ритуализированных действий и норм поведения, знание которых может значительно облегчить коммуникации с местным населением любому гостю этой страны.Его заменяет особый жест – намасте или намаскар (ладони рук сложенные перед грудью и поклон), который имеет глубокий мистический смысл. Похожим образом принято приветствовать изображения божеств и святых в храмах  в этом случае «лодочка» в поклоне прижимается ко лбу. Здороваться за руку Кстати, слово намасте (в вольном переводе «божественное во мне приветствует божественное в тебе») является точным и лаконичным выражением одной из основополагающих идей индуизма, согласно которой каждое живое существо (и мироздание в целом) является частицей, сотворившего его Бога.

Мужской костюм

Мужчины носили «дхоти» — набедренную повязку, которая подворачивалась между ногами, и рубашки — длинные или чуть ниже колен, подпоясанные, а также накидки и плащи. Накидку набрасывали ее на оба плеча или только на левое, завязывая впереди.

Высшие варны носили священные шнуры, свитые из трех нитей, опоясывая ими через левое плечо грудь и спину. Одеяние брахмана состояло из тонкой рубашки и шкуры газели, а также пояса из сахарного тростника; принадлежностью костюма также являлась бамбуковая трость.

Кшатрии должны были носить льняную рубашку, накидку из оленьей шкуры, трость из баньянового дерева и подпоясываться тетивой от лука.

Вайшьям же разрешалось носить только шерстяную рубашку, поверх нее — козлиную шкуру и подвязываться пеньковым поясом. Трость, которую они носили, делалась из фигового дерева.

Объяснение:

Популярно: Русский язык