Есть ответ 👍

На одном из последних съездов Учредительного собрания Франции
произошёл раскол на так называемых
правых и левых. Какая группа за что
выступала?
Правые выступали за свержение
короля, а левые — за сохранение
монаршей власти.
Левые выступали за проведение
реформ, а правые — за сохранение
сильной королевской власти.
Правые выступали за проведение
реформ, а левые — за сохранение
традиций.
ГОЛевые выступали за эволюционное
развитие государства, а правые -
за революционное.
8 из 11
25:05

257
422
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:

Ден2811
4,4(63 оценок)

В“романтическом” xix в. люди прятались от цивилизации в прошлое в первую очередь с . в этом время популярны готические романы – произведения а. радклиф, ч. мэтьюрина. у состоятельного дворянства появляется другой способ “возвращения” в прошлое. древние аристократические фамилии имели собственные замки и средневековые имения, которые зачастую находились в запустении. с волной романтизма в европе начинается увлечение реставрацией старинных владений, которое отразилось и на фасадах, и в интерьерах. подобная реставрация возвращала здания в первоначальный средневековый вид или старалась хотя бы имитировать его. однако, некоторым было недостаточно одного лишь восстановления старых крепостей, и они, руководствуясь своей фантазией, возводили новые “замки”, которые по своей сути являлись стилизованными под замки дворцами. это было характерно для возникающего в это время стиля эклектики, при котором архитектурный облик здания терял связь с его функцией. наибольшей популярностью пользовались неоготический и неороманский стили, как наиболее близкие к воображаемому средневековью. при этом при реставрации часто использовался ненаучный подход. нередко новый внешний вид отреставрированного здания имел мало общего с тем, каким он был изначально. многие замки реставрировались или заново выстраивались не согласно их облику, а том виде, каком владелец или архитектор представлял себе средневековый замок. многие заимствованные элементы замка, бывшие функциональными в средневековье, теряли свое назначение и превращались в декоративный элемент, зачастую сильно акцентированный для усиления драматического эффекта и впечатления от сооружения. “замковый романтизм” охватил всю европу, проявив себя и в германии (замки шверин, гогенцоллерн, хоэншвангау), и в чехии (замки глубока-над-влтавой, леднице), и во франции (замок пьерфон), и в португалии (дворец пена в синтре), и даже в россии (михайловский замок, усадьба храповицкого в муромцево).

Популярно: История