5), 430. Азайтуды орындаңдар: 1 1) - (+4); 2 5 2) (- 11 11 3 - 1 5) 6 -(+3); 2) -5 -(-23; -8 - А) +3 -(-4). 5 4) 6) 12
292
466
Ответы на вопрос:
«иуда. совесть» вероятно, самый главный путь, который должен пройти человек, - это путь жизни, путь духовного, нравственного совершенствования. эта тема всегда была одной из наиболее значимых в мировом искусстве. постоянно волновала она и художников, которые при ее раскрытии нередко обращались к библейским сюжетам, к полному страданий, но глубоко осознанному земному пути, пройденному христом. перов в. «последний кабак у заставы» перов в. «проводы покойника» в пейзаже мотив дороги получает едва ли не самую радикальную трактовку: дорога осмысливается, как дорога смерти, дорога в куинджи а. «осенняя распутица» васильев ф. «после дождя. проселок» как ни странно, при традиционном бездорожье самым устойчивым "наследством", которое передается от предков к потомкам, в россии являются дороги. и это вовсе не построенные на тысячелетия каменные дороги рима, а самые простые, всеми проклинаемые, вечно раскисшие дороги проселочные. при всей их эфемерности они просто неистребимы. после каждого дождя и оттепели, размывающих их, они вновь и вновь , вбирая в себя следы людей. межсезонная распутица, которая мгновенно размывает следы прошедших по дороге людей, становится в творчестве пейзажистов 60-70х. гг. 19 в. своеобразной метафорой тщеты жизни. иванов а. аппиева «дорога при закате солнца» левитан и. «над вечным покоем» в творчестве более позднего поколения художников-пейзажистов 1880-1890х гг., тема дороги приобретает иное звучание: дорога просто есть, и небеса своими уже не покушаются на непоколебимость ее бытия. иными словами тема пути получает свое конкретное воплощение в изображении дороги. зачастую образ дороги сливается с образом реки, и именно она становится символом судеб народа и знаком их запечатления на лике земли малевич к. «красная конница» кустодиев б. «большевик» в послереволюционном искусстве 20 века начинает настойчиво звучать наступательный пафос. булатов э. «горизонт» гончарова н. «велосипедист» "оптика пешехода в наше время стала сменяться оптикой автотуриста, который на большой скорости проносится по различным путям не успевая их ни продумать, ни прочувствовать" с. аверинцев "дорога - полоска земли, по которой ходят шоссе - всего лишь линия, связывающая одну точку с дорога - это гимн шоссе - победное обесценивание пространства" м. косолапов а. проект рекламы для таймс сквер
Популярно: Математика
-
почта623.08.2022 11:49
-
lolsotobas11.06.2020 07:35
-
DontRobot20.10.2021 09:03
-
Isma2413.03.2021 04:53
-
mail56box29.01.2020 13:07
-
Guletta25.08.2020 05:13
-
starceva8308.12.2021 11:28
-
linolino19.11.2021 12:14
-
agexmambo09.05.2022 19:45
-
зарница5507.10.2020 19:35