Есть ответ 👍

Представьте себе, что Вы выступаете на конференции по актуальным вопросам общественного развития. Вам нужно рассмотреть вопрос о нравственном прогрессе. Внимательно прочитайте приведенные цитаты. О какой точке зрения на нравственный прогресс идет речь?
Напишите эссе, в котором проанализируйте эту точку зрения; сопоставьте ее с другими, известными Вам позициями. Сформулируйте свое отношение к данной проблеме. Используйте знания, полученные в курсе обществознания. Приведите примеры, разъясняющие Вашу позицию.

Объем Вашего текста не должен превышать 9000 знаков.

Цитаты:

«Война и революция, с их ужасами и зверствами, снова и снова ставит на очередь вопрос: существует ли нравственный прогресс человечества?»
[Одна из точек зрения на этот вопрос] «…гласит следующее: с поступательным ходом истории человечество прогрессирует не только в умственном, но и в нравственном отношении». <…> «моральный прогресс признает[ся] непрерывным и постоянным».
П. Сорокин

Эссе

194
390
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


Смотри, эссе может состоять как из  сплошного текста (вариант 1 ), так и в эссе будут вопросы (места не хватило. Надеюсь . Я этот вопрос так решил дай метку "Лучший ответ". Рили очень надо.

Вариант 1  

Саморазвитие общества и человека имеет определённый вектор, который связывается с понятиями прогресса и регресса.

В истории философии эти понятия оценивались чаще всего с полярных позиций. Ряд мыслителей были убеждены в наличии прогресса в обществе и усматривали его критерий в росте науки и разума, в улучшении нравов. Другие делали акцент на субъективных сторонах прогресса, связывая его с ростом идеалов истины и справедливости. Было высказано мнение относительно ложности самой идеи прогресса...

Многие связывали прогресс в основном с духовными факторами развития общества, ростом веры в каждом человеке, гуманизацией межчеловеческих отношений, укреплением позиций добра и красоты в мире.

Соответственно, регресс поднимался как движение в обратном направлении, как торжество зла и несправедливости, разобщение людей и подчинение их какой-то античеловеческой силе.

В древности изменения в обществе понимались как простая последовательность событий либо как деградация по сравнению с минувшим «золотым веком». В христианстве впервые появляется представление о внеисторической цели общества и человека, о «новом небе и новой земле». В марксистской концепции общественный прогресс связывался с неуклонным развитием производительных сил общества, ростом производительности труда, освобождением от гнета стихийных сил общественного развития и эксплуатации человека человеком. Конечной целью и критерием прогресса выступала эволюция человека как гармонично развитой личности. Регресс трактовался марксизмом как движение общества в обратном направлении, причиной чего являются реакционные общественно-политические силы.

В XX в. с возникновением глобальных проблем человечества и нарастанием нестабильности в мире в целом критерии общественного прогресса начинают изменяться. Понятие прогресса общества и истории всё более связывается с развитием телесных и духовных характеристик самого человека. Так, в качестве интегральных характеристик прогрессивного развития общества и человека предлагаются такие критерии, как уровень материнской и детской смертности, показатели физического и душевного здоровья, чувство удовлетворённости жизнью и т.п. Ни один вид прогресса (в экономической, социально-политической и других сферах жизни общества) не может рассматриваться как ведущий, если он не затрагивает жизни каждого человека на планете. С другой стороны, резко усиливается доля ответственности каждого человека за всё происходящее в обществе, за движение истории в желаемом направлении.


1)так как одна сторона общая то по теореме пифагора:

х^2-16^2=(x+14)^2-40^2

x^2-256=x^2+28x+196-1600

28x=1404-256

28x=1148

x=41 (первая наклонная, где проекция 16)

2) 41+14=55( вторая наклонная, где проекция 40)

ответ: 41 см, 55 см

Популярно: Другие предметы