Fezit
18.08.2022 18:14
История
Есть ответ 👍

По завещанию Екатерины I власть перешла к Петру Алексеевичу. Какие
суждения о новом императоре Петре II
верны? Выбери три правильных
варианта ответа.
Пётр II был сыном Петра І.
Пётр II в годы правления сблизился
с Долгоруковыми.
Пётр II создал Верховный тайный
совет.
При Петре II А. Д. Меншиков был
сослан в Берёзов.
Пётр II был с дочерью
А. Д. Меншикова Марией.

170
494
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:

Killerman68
4,5(32 оценок)

Одежда длительное время была однообразной и простой, ибо  христианская церковь требовала полностью прикрывать тело. жестокие междоусобные войны, болезни, эпидемии – все это замедлило развитие культуры и определило эстетическим идеалом человека – аскета. в костюме раннего средневековья все подчиняется прямолинейным линиям, наглухо закрыты руки, плечи, грудь. по церковным канонам земная жизнь в то время представляется скорбной и греховной, а в самом человеческом теле заключен источник греха. цвет одежды приобрел определенный смысл, особенно в парадных придворных костюмах. золотой цвет считался символом божественной энергии, святого духа, чистоты. наиболее популярным стал зеленый — символ надежды, цветения земли и райских садов. голубые цвета небесного свода в костюме напоминали о бренности бытия. женщины носили только блио - глухие, закрытые туники, скрывавшие даже ноги. овальные боковые разрезы на платье шнуровались лентами для облегания груди и талии. одежда отличалась глухим, закрытым воротом. линия талии завышена жакетом (жипом). длинный подол юбки подобран сбоку и спереди и зaдрапирован на животе. мода на драпировку была вызвана особым почитанием, которым в то время пользовались беременные женщины. бесконечные войны, эпидемии холеры, чумы уносили тысячи жизней. поэтому роль женщин в обществе была нацелена на пополнение населения. верхней одеждой женщинам служили длинные плащи-мантии ярких расцветок. в качестве подкладки плаща использовали обычно ткань контрастного цвета. например, красный плащ на зеленой подкладке, или отделка мехом горностая, бобра. поскольку почти постоянно женщины ходили в головной накидке, они не носили сложных причесок. девушки заплетали длинные косы, или подхватывали распущенные волосы обручем вокруг головы, позволяя им свободно спадать по плечам, груди и спине. замужние женщины скрывали волосы под головным убором. платок повязывался вплотную к подбородку и обматывался вокруг головы так, чтобы один конец падал на плечо или грудь. дополняли костюм женщины мягкие кожаные башмаки белого или красного цветов. аристократки предпочитали обувь из шелка и парчи, украшенные вышивкой и драгоценностями. под влиянием крестовых походов менялась средневековая мода. из земель обетованных рыцари привозили новые ткани, такие как бархат, а также идеи новых фасонов и стилей в одежде. наступило господство парчи, затканной золотыми и серебряными нитями, украшенной роскошной вышивкой, жемчугом и золотом. родиной новой моды стали италия и франция. и это не случайно, ибо именно здесь был центр средневековой рыцарской культуры. женские платья плотнее облегали фигуру, что придавало образу больше теплоты и изящества. одежда повторяла линии тела от плеча и ниже талии, а пышная юбка пришивалась к корсажу отдельно. в прекрасной должны были соединяться простота и недоступность, в отношениях между мужчиной и женщиной - духовная близость и идеализация любимого человека. рукава расширялись книзу и имели форму колокола. более длинные рукава нижней туники шились такой длины, что края их иногда доходили до земли. женщины носили маленькие сумочки, которые свисали с пояса, и перчатки, а также вплетали цветы в прическу. вуаль стала более затейливой, и превратилась в тщательно продуманный головной убор. больше всего в одежде и ценились богатая отделка мехами и драгоценными камнями. среди золотых украшений часто применялись бубенчики и колокольчики. в воображении людей того времени понятие богатства и довольства тесно связывается с представлением о шлейфе, который волнами ложится вокруг ног. длина шлейфа была строго регламентирована и зависела от положения женщин в обществе: чем знатнее была , тем длиннее шлейф. так, королева имела право носить шлейф длиной 4 метра 95 сантиметров, герцогини и принцессы - 3 метра 60 сантиметров и далее по значимости и знатности, но не менее 45 сантиметров. французские придворные xv века надевали одновременно три платья: котт, сюркотт и роб. оба верхних платья обыкновенно имели длинный шлейф. некоторые ограничивались двумя платьями, но меньше двух не носил никто. вершины своей популярности готическая мода достигла в xv веке при дворе бургундских герцогов. именно герцогство бургундия стало законодателем моды в европе, прежде всего в области придворного костюма.

Популярно: История