Есть ответ 👍

Что такое романс?  Назовите знакомых вам композиторов, которые работали в этом жанре?
 Что такое вокальная музыка?
 Какие жанры мы к ней отнесем?
 Что такое инструментальная музыка?
 Какие жанры мы к ней отнесем?
 По каким двум специальностям Рахманинов окончил консерваторию?
 Кто был его учитель?
 Что было уникальным у Рахманинова?
 Для какого инструмента писал свои произведения Рахманинов?
 Как называют человека, мастерски владеющий техникой искусства;
достигший в работе высшей степени мастерства?
 Как назывался романс С.В Рахманинова?
 О чем этот романс? Романс С. В.Рахманинова «Сирень» воспринимается
как музыкальный «…………..»
ответьте . )))

202
272
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

Manya081505
4,4(2 оценок)

1.Романс-это камерное произведение для голоса в сопровождении инструмента,написанное на стихи лирического содержания.
2.Пётр Чайковский,Николай Римский-Корсаков,Александр Алябьев,Сергей Рахманинов,Александр Варламов
3.Это музыка, в которой голос главенствует, или равноправен с инструментами, с сопровождением или a cappella
4.Крупные жанры-оратория,музыкально-драматическое произведение,средние жанры-кантата,литургия,вокальный цикл,хоровой концерт,малые жанры-вокальная миниатюра(песня,романс).
5. Музыка, исполняемая на инструментах. Обычно инструментальными называют композиции без участия человеческого голоса, в более широком смысле данный термин может быть употреблён и для музыки с вокалом, которому аккомпанируют инструменты.
6. МИНИАТЮРЫ (маленькие) - танцы, марш, этюд, прелюдия, ноктюрн, экспромт, музыкальный момент, баркарола, новелетта, лирическая пьеса. Крупные одночастные - увертюра, фантазия, токката, рапсодия, , скерцо, симфоническая картина, поэма.
7. Окончил Московскую консерваторию по классам фортепиано (1891) и композиции (1892, с большой золотой медалью).
8.Николай Сергеевич Зверев
9. Он мог легко охватывать на рояле сразу 12 белых клавиш, что было не под силу большинству известных пианистов.
10.Фортепиано
11.Виртуоз
12.Сирень -_-
13. На первые годы двадцатого столетия пришлось начало новой главы в летописи жизни и творчества Рахманинова. Великий музыкант испытывал мощный прилив творческих сил. Рахманинов создавал новые произведения, выступал в концертах в Вене, Москве, Петербурге и провинции, с 1904 года занял пост капельмейстера Большого театра.

Давняя юношеская дружба с Натальей Сатиной, в доме родителей которой он жил несколько лет, и с которой провел практически все отрочество, переросла во взаимное чувство. Именно Наталье Сатиной 20-летний композитор посвятил романс «Не пой, красавица, при мне».29 апреля 1902 года они поженились в небольшой церкви 6-го гренадерского Таврического полка на окраине Москвы. После венчания, едва заехав домой переодеться, молодожены уехали на вокзал и взяли билеты в Вену, откуда уехали в свадебное путешествие. Этому счастливому временипринадлежит романс Рахманинова "Сирень". Автором стихов, на которые написан романс, является Екатерина Андреевна - старшая дочь ректора Московского университета профессораА. Н. Бекетова.

По утру, на заре,

По росистой траве,

Я пойду свежим утром дышать;

И в душистую тень,

Где теснится сирень,

Я пойду своё счастье искать…

В жизни счастье одно

Мне найти суждено,

И то счастье в сирени живёт;

На зелёных ветвях,

На душистых кистях

Моё бедное счастье цветёт.
Одной из первых исполнительниц романса была А. Нежданова. В своих воспоминаниях она пишет: «Будучи артисткой Большого театра и выступая в концертах, я обязательно включала в свои программы романсы Рахманинова: исполняла всеми любимые вдохновенные романсы “Сирень”, “Здесь хорошо”, “У моего окна”, “Островок” и много других, таких же прекрасных по своей выразительности, поэтичности и красоте мелодии произведений».

Романс «Сирень», подобно ряду других, таких как «У моего окна», очень близок эстетике символизма, хотя и не совпадает с нею полностью. В нем отражается атмосфера тончайшей душевности, и можно почувствовать, как музыка буквально касается природы. Эта особенность ощущается в ряде художественных творений эпохи – в «Свирели» Чехова, в лирических моментах у Бунина: Рахманинов нашел выразительнейшие, глубоко бунинские интонации в романсе «Ночь печальна», написанном на его стихи. Кто может услышать музыку русской природы у этих писателей, как новое постижение лирики слов, тот заметит их родство с рахманиновскими романсами В творчестве Рахманинова этот романс выделяется своей поэтичностью, возвышенностью и особой одухотворенностью. Мелодия его и проста, и напевна, а мысль, выраженная в романсе, вопреки содержанию стихов, положенных в основу, светла и жизнеутверждающа

Романсы Рахманинова удивительно лаконичны. Они все кажутся короче того, что ожидаешь услышать. И это не недостаток, а одно из достоинств подлинных шедевров. Сам композитор как-то высказался на эту тему, правда, в связи с работой над другим произведением – оперой «Франческа да Римини»: «Теперь, когда я кончил, я могу сказать, что во время работы более всего страдал оттого, что мне не хватало текста. <…> Недостаток слов ощущается еще потому, что я слов не позволяю себе повторять»
14.Романс С.В.Рахманинова «Сирень» воспринимается как музыкальный образ
vipzemleduh
4,5(8 оценок)

ответ«Князь Игорь» — песнь российского композитора Но. П. Борода во 4 поступках со прологом. Основой с целью изложение, прописанного лично создателем присутствие участии Во. Во. Стасова, стал превосходный монумент древнерусской литературы «Слово об военном подразделении Игореве», повествующий об безуспешном путешествии князя Игоря вопреки половцев.Показ оперы произошла 23 октября (4 ноября) 1890 глаголь. во петроградском Мариинском театре.  

Хроника формирования : 18 апреля 1869 глаголь. в мелодическом вечерке около Буква. Также. Шестаковой Во. Во. Стасов внес предложение композитору во свойстве оперного киносюжета «Слово об военном подразделении Игореве». Но. П. Бородин со заинтересованностью принялся из-за службу, посетил во округах Путивля, исследовал многознаменательные также мелодические список источников, сопряженные со обрисовываемым периодом. Песнь сочинялась во протяжение 18 года, однако во 1887 глаголь. музыкант умер, также песнь осталась недоконченной. Согласно записям Но. П. Борода службу закончили Но. Ко. Глазунов также Таранька. Но. Античный-Город. Но. Ко. Глазунов согласно памяти возобновил увертюру, какую некто чувствовал во бардовском выполнении в пианино, завершил также инструментовал на третьем месте процесс. Таранька. Но. Античный-Город инструментовал начало, 1-ое, 2-ое также 4-ое воздействия также половецкий контрмарш.  

«Слово об военном подразделении Игореве» рассказывает об путешествии князя Город На Волхове-Северского Игоря Святославича в половцев. С честолюбия некто пожелал достичь победы в отсутствии поддержки иных князей также пострадал разрушение. Порицая междоусобные разногласия, незнакомый автор поэмы горячо требовал российских князей ко единению. Музыкант выделил во опере никак не такое количество общественно-политическую нацеленность «Слова», какое количество его всенародно-бесстрастные особенности. Гоша во опере подобен согласно атмосфере ко типам мифических силачей.  

Для Того Чтобы выделить образ Игоря, Бородин согласно рекомендации Стасова противоположил ему форму князя Галицкого, символизирующего собою стихию стольных ссор.  

«Князь Игорь» — всенародно-мифическая песнь. Непосредственно музыкант показывал в ее схожесть ко глинкинскому «Руслану». Повествовательный хранилище «Игоря» выражается во атлетических мелодических формах, во масштабности конфигураций, во медленном, равно как во былях, ходе воздействия.  

Все Без Исключения удивительно во «Князе Игоре». В-1-ый, безусловно ведь, феноменальная искусство. В-2-ой, в таком случае, то что песнь сочинена народом, высококлассным делом коего существовала никак не искусство, но спецхимия (Но. П. Бородин был академиком-химиком). Во-3, почти все во опере, несмотря на то также существовало сочинено Бородиным, однако никак не существовало им зафиксировано также оркестровано; оперу закончили приятели композитора — Таранька. Но. Античный-Город, Но. Ко. Глазунов также Но. Ко. Лядов (М. П. Беляев, 1-ый публикатор «Князя Игоря», оповещает во собственном вступлении: «Оставшаяся недоконченной, согласно кончины создателя, песнь «Князь Игорь» завершена Таранька. Но. Римским-Корсаковым также Но. Ко. Глазуновым...») Интродукция, несмотря на то также существовала сочинена Но. П. Бородиным, однако никак не существовала им возложена в бумагу. Записана ведь возлюбленная, завершена также оркестрована уже после его кончины также согласно памяти Но. Ко. Глазуновым, слышавшим ее большое количество один раз во выполнении в пианино наиболее создателя. Во-4-ый, все без исключения данные композиторы зачастую трудились во этом близком контакте товарищ со ином, то что практически нереально установить, то что во «Князе Игоре» прописано одной рукою, но то что — иной; другими текстами, мелодичный образ оперы предполагает что-то эстетически совершенно целостное. Присутствие данном следует выделить, то что «Князь Игорь» - целиком песнь Но. Борода.

Объяснение:

Популярно: Музыка