Ответы на вопрос:
О да музыкальный жанр подымается композитором на профессиональный уровень, то зачастую он уже перестаёт нести первоначальный смысл, к примеру, танец может утратить свою легкомысленность, ибо композитор вкладывает в него иные образы. особенно это заметно, когда музыкальный номер не является полностью самостоятельным отдельным произведением, а частью какой-нибудь постановки - оперы, , музыка к спектаклям, кинофильмам. через танец часто драматические события, зачастую массовые сцены, нередко битвы. колыбельная может перестать быть колыбельной, в ней может как раз оказаться портрет героя, его текущее состояние, переживание, тоска, ностальгия и т. п. к примеру, колыбельная светланы из к/ф гусарская . романс, как таковой, уже изначально может быть музыкальном портретом, как любимого человека, о котором поётся, так и того, от чего имени подаётся информация. кроме того, помимо прямой "любовной темы" есть и просто лирические романсы, повествующие о каких-то ярких или запоминающихся (впечатляющих) моментах жизни, и т. к. речь во всех них идёт о человеке (даже если основная тема тоска по родине, то всё равно она "происходит" от человека, от имени которого и идёт повествование) , то это очевидно портрет. а вот с вальсом сложнее, это как раз танец, но, как уже отмечал ранее, через вальс композиторы могут передавать портеты персонажей, к примеру, в , где вовсе нет слов, так что с оговоркой и о валсье можно утверждать подобное. к тому же, и о темпераменте композитора так же нельзя забывать - яркий пример танго пера астора пьяццолла.
Популярно: Музыка
-
nissanbaev2501.03.2022 10:00
-
Zabon02.05.2023 18:35
-
TheLidiKotic1227.04.2021 21:19
-
kir1kir125.11.2022 17:39
-
Brolik07.02.2021 23:12
-
автормемовв30.01.2021 07:45
-
гуманитарий001303.02.2021 09:27
-
sabinabaigali21.01.2022 15:42
-
Zakhar1337117.04.2022 02:25
-
Dayun321227.11.2021 16:31