Есть ответ 👍

Поделитесь своими впечатлениями о прочитанном произведении А.С. Пушкина, используя „Двухчастный дневник ". Произведение "станционный смотритель„

143
191
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


Сюжет повести: описание судьбы

"маленького человека". Главный

герой Самсон Вырин работает на

почтовый станции. У него имеется

дочь Дуня. К ним приезжает Белкин.

Они поговорили, Белкин уехал, Дуня

разрешила себя поцеловать.Через несколько лет Белкин снова

приезжает. Только в этот раз: Вырин

постарел, Дуню увез офицер Минский

в Санкт-Петербург. Смотритель хотел

увидеть дочь и найти, но Минский не

ПОЗВОЛЯл.Потом Белкин уезжает. Через

несколько лет Белкин попадает на

станцию и узнает, что смотритель

начал пить и умер.Белкин просит местного мальчика

показать могилу. Мальчик

рассказывает ему, что на могилу

приезжала барышня с детьми.Главная тема повести: Вырин любил

свою дочь, но она и её жених очень

обидели его.+ связь поступка дочери

похожа на притчу о блудном сыне.

Объяснение:

я не знаю правильно или нет

azimova0113
4,4(68 оценок)

Театр, в котором свое назначение человек выбирает сам. люди - основа мира, как актеры есть основа любого театра. они - реальное воплощение нереальных идей, приходящих к тем немногим , что пишут сценарии и воплощают их на сцене. однако любой, даже самый гениальный сценарий не может открыться миру, и ни один актер не покажет себя в роли, если не будет режиссера. от режиссера зависит судьба спектакля, его успешность или провал. ведь зрителю нужно зрелище, и зритель равнодушно относится к тому, каких трудов стоит показать это зрелище. режиссер должен верить в ту идею, которая выдвинута в сценарии. режиссер не должен ни на минуту сомневаться в успехе спектакля. от позиции режиссера зависит настроение актеров. режиссер должен осознавать ту ответственность, которая лежит на нем за поставленное им действо. ведь то, что он создаст, увидит не один человек, и в этом творении должно почерпнуться человеком только добро, только человеколюбие, только вера. а иначе режиссер станет воспевателем царства тьмы, которое и так поглотило сознание и жизнь зрителя. это не составит труда стать одним из тех, кто призывает убить, но настоящая от этого заслуга в том, чтобы стать лучом добра в царстве тьмы. это - сложно, это - тяжело, но в этом жизнь, и от этого нельзя отступать. любой сценарий, любое произведение, даже самое привычное и традиционное, может зазвучать совсем иначе, совсем ново от того видения, что предполагает в режиссере. и даже самое жестокое может открыться миру по-иному, вызывая страдание. это - прямая зависимость от гуманности режиссера. успех театра зависит от желания зрителя туда идти. самобытность человечества в стремлении, будучи подверженным влиянию злых сил, к добру, к свету. а если в этом театре будет много света, много солнца, люди будут приходить, и в этом будет заслуга в первую очередь режиссера. вокруг людей слишком много тьмы - это трагедия жизни. с этим уже свыклись, с этим позволяют себе жить. это страшно, но это - факт жизни. трудно, видя вокруг себя такое, оставаться таким, каким должен быть человек, приносящий в этот мир свет, творящий красоту. зная страсть людей к зрелищам, режиссер должен показывать только результат того, к чему должны стремиться люди: к совершенству, красоте, эстетичности и гуманности. сознание этого должно прийти через познание. многое надо осмыслить: теорию эстетики и гуманности, чтобы принять практичное проявление злых идей, чтобы отмести от своего сознания. и еще нужно желание принять то, что ближе по духу. а выбор этот не всегда, к сожалению, правильный. от этого в театре жизни острая нехватка света - режиссеры зачастую выбирают путь, проложенный охотниками до легкой наживы, которые не гнушаются ничем, чтобы ублажить свое тщеславие. стремление к идеалу порождает вдохновение. вдохновленный человек прекрасен. но для вдохновения нужна пища, которой опять же в театре недостает. и режиссер должен искать пути, по которым идут музы, идет вдохновение. и, нашедши этот путь, твердо встать на него. вся жизнь - это поиск. для режиссера поиск этот в познании себя, в познании мира. результат - исповедь, что воплощают актеры на сцене, крик души, который никто почти не видит. да и нужно ли режиссеру боготворение? думается, нет. настоящий режиссер отдает все, что у него есть, ничего не требуя взамен, - своего рода абсолютный эгоизм. он отдает душу, показывая ее постижение на определенных этапах жизненного процесса, разными воплощениями. к абсолютному нельзя прийти, постигнув лишь философские учения. это должно быть понято и принято через прохождение пути творческого процесса, который сугубо индивидуален, даже интимен. это - привилегия творческой личности. жизнь вечного поиска - выбор единиц, обрекающих себя на непонимание со стороны окружающих и от этого на духовное одиночество. истинный творец принимает эту жизнь как единственно приемлемую форму бытия.

Популярно: Литература