akr999
05.10.2021 21:08
Қазақ тiлi
Есть ответ 👍

Маған мына тапсырманы айтып жіберіңдерші өтініш​

270
341
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:

Kate215649
4,7(84 оценок)

Қазыр сахара бай мне тоже не де болса да все же время не де болса

Nartez
4,4(60 оценок)

ответ:Мақал:Туған жердің ауасы да шипа

1.Т-дауыссыз,қатаң

у-дауысты,жуан

ғ-дауыссыз,ұяң

а-дауысты,жуан

н-дауыссыз,үнді Солай жалға береді

2.У әріпі.

Объяснение:2.Дауыссыз әріптің қасында тұрғанда ол дауысты болыт кетеді.Дауысты әріптің қасында ол дауыссыз.

dadert1
4,4(43 оценок)

Французский еврейского происхождения, автор трудов по западноевропейскому феодализму, аграрным отношениям во франции, общим проблемам методологии методология марка блока прежде чем приступить к разработке методов исследования, м. блок пытается решить один из первых вопросов, который появляется на страницах его книги: является ли подлинной наукой. без сомнения, отвечая на него утвердительно, автор определяет подлинные науки как те, что способны установить между явлениями логические связи вместо простого бессвязного перечисления явлений и событий. этот тезис сразу определяет м. блока как антагониста позитивистской концепции . целью своей работы он провозгласил рассмотрение методов, применяемых непосредственно в исследовании, описание такой, какой она будет, по его мнению, в дальнейшем. предметом исследования, согласно блоку, является человек во времени. автор исходит из того, что сознание человека не является единым на протяжении времени, а изменяется под воздействием тех или иных факторов. «когда отблески страстей прошлого смешиваются с пристрастиями настоящего, реальная человеческая жизнь превращается в черно-белую картину», тогда как исследователя — понять человека прошлого. для того чтобы проникнуть в чужое сознание нужно отрешиться от собственного «я», не приписывать этому сознанию свои собственные черты. таким образом, м. блок определяет взаимоотношения субъекта и объекта исследования как «встреча людей в веках», и цель этого исследования — понять человека прошлого. согласно этой позиции мы имеем право определить м. блока как представителя феноменологического направления изучении .

Популярно: Қазақ тiлi