Есть ответ 👍

9 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Определи, какие вычисления можно выполнить устно, а какие но. Найди значения выражений. Про- верь себя с калькулятора. письмен (702 565 – 702 000): 5:3 (135 496 - 135 000): 8.4 (960 502 - 60 000) - 0.251 · 2 (235 000 + 745) - (30 000 + 5 000) 0 с картинкой ​

132
308
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:

kira1180
4,5(43 оценок)

первой значительной работой, в которой раскрылось яркое дарование сурикова как живописца, была картина «утро стрелецкой казни» (1881, государственная третьяковская галерея)- когда она появилась на 9-й передвижной выставке 1881 года, стало очевидным, что движение передвижников подготовило появление замечательного живописца. в картине сурикова получили свое дальнейшее развитие принципы «хоровой» картины, которые были заложены в искусстве предшествующих десятилетий.  сюжетный замысел «утра стрелецкой казни» раскрывается у сурикова, как и в ряде полотен его современников и предшественников, посредством острых и резких противопоставлений. применение этого принципа придает картине драматическое звучание, доходящее до подлинной трагедийности. в картине противопоставлены две группы персонажей, за которыми как бы встают сложившиеся общественные силы: слева - стрельцы и примыкающий к ним народ, справа - петр со своей свитой и ряды войск. это противопоставление подчеркнуто выделением двух фигур - стрельца, кланяющегося народу перед казнью, и петра (он единственный - на коне), - возвышающихся над толпой. фигура стрельца не может остаться незамеченной - она помещена в центре картины, на пересечении ее диагоналей. стрелец стоит спиной к петру и кланяется народу. поза его не вызывает ощущения ни покорности, ни униженности.  противопоставление многократно повторено. отмечен всеми исследователями поединок взглядов рыжебородого стрельца и петра.

"в творчестве сурикова доминирует повелительная убежденность галлюцината. он действительно видит прошлое, варварское, кровавое, жуткое прошлое россии и рассказывает свои видения так выпукло-ярко, словно не знает различия между сном и явью. эти видения-картины фантастическим реализмом деталей и цельностью обобщающего настроения вызывают чувство, похожее на испуг. мы смотрим на них, подчиняясь внушениям художника, и бред его кажется вещим. правда панорамы становится откровением. в трагизме воскрешенной эпохи раскрывается загадочная, трагичная глубина народной " (к.маковский)

Популярно: Математика