¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡4.Композиторы – современники Даргомыжского. 5.Роль Глинки в жизни композитора.
7.Вид оперы "Русалка”.
8.В чем новаторство оперы.?
Ответы на вопрос:
4. Пушкин и Лермонтов.
5. В 1834 году Даргомыжский встретился с Глинкой, который только что вернулся из-за границы и с увлечением работал над своей первой оперой. Это знакомство оказалось решающим для Даргомыжского. Если раньше он не придавал серьезного значения своим музыкальным увлечениям, то теперь в лице Глинки он вдруг увидел живой пример художнического подвига. Перед ним был человек не только талантливый, но и беззаветно преданный своему искусству, музыкальное творчество для которого -- не забава, а самоотверженный труд, необходимое условие жизни.
7. Вид оперы — психологическая бытовая музыкальная драма.
8. Безусловным новаторством оперы «Русалка» можно считать музыкальное развитие основных образов - Наташи и Мельника, ее отца. Образ Наташи (сопрано) изначально глубоко лиричен, кантиленен в начальном ариозо («Ах то время»), во время исполнения дуэта с Князем приобретает черты импульсивности...
Популярно: Музыка
-
новиновичек16.01.2023 23:28
-
almiradanil11.03.2020 20:29
-
Andrey2602200225.02.2021 09:22
-
zwezdael17.10.2020 14:48
-
kolyafedosov18.11.2022 10:47
-
2003tanya01.01.2020 09:52
-
MorEnSo23.09.2022 19:06
-
trenter06.11.2021 14:59
-
1800000004.08.2022 12:02
-
зара10101026.12.2022 10:32