Есть ответ 👍

5-6 ПРЕДЛОЖЕНИЙ
НЕ С ИНТЕРНЕТА
ЗАРАНЕЕ

Рассмотрите рисунки. Напишите рассказ и озаглавьте его. Рассказ вы можете вести от 3 и от 1 лица. ​

156
347
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:

lok2005
4,7(32 оценок)

Из все произведений  м . ю. лермонтова стихотворение "парус " произвело на меня наибольшее впечатление . человек оказывается вечно неудовлетворенным и внутренне не застывшим. он не может, подобно природной стихии, пребывать в каком-то одном состоянии - покоя или бури. закон его жизни - мятеж. это единственная реальность, которую он чувствует. все остальное однозначно - определенные состояния неведомы для него. внутренняя непримиренность противоречивых чувств порождает и внешнюю противоречивость. коллизия внутри человека перебрасывается во внешний мир и развивается в двух планах. контраст составляют в этом смысле первые строки «паруса» с его последними строками. начав с внешней картины («белеет парус одинокий в тумане моря »), лермонтов заканчивает картиной внутренне неразрешимых противоречий («а он, мятежный, просит бури, как будто в бурях есть покой! »), где образы бури и покоя, не утрачивая точного значения, приобретают смысл символов, характеризующих внутренние переживания.  этот конечный перенос конфликта внутрь подготовлен предшествующими четверостишиями, где каждой внешней картине противопоставлена глубокая духовная коллизия. вместе с тем неразрешенность конфликта «паруса» и «моря» бросает его между человеком и жизнью, а противоречивое состояние покоя-бури выступает не только в соотнесенности с законом природной стихии, по своей воле становящейся то бурей, то покоем, но осознается как печальная необходимость, которую человек не волен изменить. вечная неудовлетворенность препятствует счастью человека, и он, противопоставляя себя стихии, одновременно тоскует по естественным, внутренне непротиворечивым ее проявлениям. в дальнейшем именно такие состояния будут казаться иногда лермонтову подлинным счастьем и блаженством («выхожу один я на дорогу…»). в ранней лирике они наводят тоску и грусть на поэта и его героя, преодолеваемые, однако, жаждой непосредственного деяния.  в «парусе» видно стремление лермонтова слить картины природы с субъективными переживаниями личности. в ранней лирике объективный мир почти не подвергается анализу. его роль в лирических произведениях служебна: он существует почти только для того, чтобы личность могла высказать свои суждения о нем, свое отношение к нему или чтобы на его фоне предельно обнажить свои переживания. внешний мир всюду предстает в самых общих, устойчивых характеристиках, с непременным отрицательным знаком, за исключением картин природы.  в лирике 1837-1841 годов ощутимо изменяется отношение поэта к объективному миру, к чужому сознанию, в том числе и к сознанию толпы. в зрелой лирике объективный, внешний по отношению к герою мир начинает занимать все более заметное место; лермонтов теперь стремится к тому, чтобы его личное переживание получало объективную основу, и не только в общем плане, но и как данное, конкретное чувство, обусловленное конкретными обстоятельствами. отсюда возрастает и интерес к внешнему миру. в стихотворениях появляются точные бытовые реалии, указываются время, те или иные социальные явления. лермонтов отказывается от напряженного автобиографизма ранних произведений, стихотворения его приобретают более обобщенный смысл. все это связано с изменениями не только формы, но и содержания. конкретизировались сами идеалы поэта, что не могло не отразиться на качестве стихотворений, на принципах поэтики.  герой лермонтова чувствует свою полную разобщенность со светской толпой и с поколением, к которому он принадлежит. трагическая коллизия еще более углубляется в результате разлада с самим собой, со своими мечтами, которые теперь кажутся вовсе несбыточными. недовольство героя направлено и на внешний мир, и на себя. единственным выходом из бесполезных и тягостных мечтаний все чаще выступает смерть или уже знакомое погружение в нирвану. конфликт в душе поэта обусловливается внешними обстоятельствами жизни и связан с общим развитием мира, идущего по пути «просвещенья». тема противоположности чистой, младенческой непосредственности «хитрым» и коварным устремлениям века занимает теперь у лермонтова гораздо больше места, чем это было в ранней лирике, где не было столь острого конфликта меж «веком минувшим» и «веком нынешним».в стихотворении в образе паруса виден сам поэт,его душа." парус"-это стихотворение лермонтова о самом себе, ведь настоящий поэт всегда остается одиноким и мятежным , а его душа  , полная тревожной неуспокоенности, жаждет вечных поисков, жаждет бури.

Популярно: Русский язык