Есть ответ 👍

1. Как в произведении А.Н. Островского объясняется появление Снегурочки а) её слепили из снега;
б) она появилась из талого снега;
в) она родилась у Весны и Мороза;
2. В пьесе Весна, обращаясь к Мороту, говорит:
На свете все живое
Должно любить.
Снегурочку в неволе
Не даст тебе томить родная мать,
выражая свое желание:
а) поскорей отдать дочь замуж;
б) освободить дочь от власти жестокого отца;
в) выпустить дочь на воло, к людям, на встречу счастью и лобви.
3. Названные родители Снегурочки - Бобыли:
а) бездуховны, стремятся к наживе, материальному благополучию;
б) проявляют смирение, взаимопонимание и уважение к людям;
в) непокорны, свободолюбивы.
4. Как Ярило поклялся отомстить Снегурочке?
а) Растопить ее с первым лучом весеннего солнца
б) Он растопит ее, как только в ее сердце зажжется огонь любви
в) Он хочет убить солнечным ударом того, в кого она влюбится
5. Как Снегурочка узнала любовь?
а) Ее сердце тронула страсть Мизгиря
6) Ей стало больно и горько, когда она узнала, что Лель выбрал Купаву
в) Мать надевает на неё волшебный венок из цветов и трав и обещает, что она полюбит
первого же юношу, которого встретит

104
134
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


1) А

2) В

3) незнаю

4) В

5) Б

6) А

dawdawad
4,6(93 оценок)

"Перекоп". Н.С.Тихонов

Тихонов любит стихотворения с фабулой. Особенно он своими балладами: в них поэт развивает гумилевский образ мужественного, много пережившего героя, при этом он убыстряет фабульное развитие и вносит в балладу революционный колорит. Иногда сюжет баллады взят из современной действительности, из истории гражданской войны. Таково стихотворение "Перекоп" (1922):

Но мертвые, прежде чем упасть, Делают шаг вперед - Не гранате, не пуле сегодня власть И не нам отступать черед.

За нами ведь дети без глаз, без ног, Дети большой беды, За нами - города на обломках дорог, Где пи хлеба, ни огня, ни воды.

Первые свои стихотворения (сборник «Жизнь под звездами») молодой Николай Тихонов пишет на фронте империалистической войны, куда он уходит добровольцем. Будучи сыном ремесленника, Тихонов имел возможность узнать жизнь в заводских окраинах столицы бедняков и бесприютных людей, увидеть лужи крови вечером 9 января 1905 г. на Дворцовой площади, познать социальное неравенство. «Семья ремесленника, среда, в которой я провел раннее детство и юность, не могли развитию любви к искусству или литературе. Скромного заработка родителей едва хватало на содержание семьи. Дом был старый, с покосившимися дверями и низкими потолками. Квартира тесная, маленькая…»

Тенденция к определению жанра того или иного стихотворения – общая для многих поэтов-романтиков: баллады, песни появляются, вероятно, для сближения с народным искусством, ведь это изначально фольклорные жанры, кроме того активнее всего этот жанр использовали поэты-романтики XIX века, а певцы Октября тоже романтики. Тихонов вполне вписывается в эту общую тенденцию. Судьба баллады в 20е годы казалась бесперспективной (ведь это старый жанр), с ней ассоциировалась мистическая фантастика, мотивы рока, безысходный трагизм, даже Маяковский ее иронически переосмысляет. Однако Тихонову ценна драматическая напряженность, стремительное развитие действия, «баллады скорость голая, романтики откос» (Н. Тихонов), напряженный волевой ритм. Опираясь на каноническую основу, он создает новый вариант баллады – героический. Элемент фантастического присутствует здесь как проявление легендарной степени героизма, подвига на грани невероятного, но в основе жизненная коллизия.

Четвертый год мы ночей не спим,

Нас голод глодал, и огонь, и дым,

Но приказу верен солдат.

«Перекоп»

Грустно-элегический, мрачный пафос классической баллады Тихонов заменяет пафосом революционной борьбы, жизнеутверждающей энергией.

Героями стихотворений, написанных в послеоктябрьский период, становятся люди, своей созидающие новый мир. В частности, он выводит образ рядового, обычного солдата, для которого главными ценностями являются долг, честь, совесть — общечеловеческие универсумы, значимые для многих поколений людей. В стихотворении «Перекоп» последовательно отразился круг идей и настроений, важный для молодого романтика, изначальная единая тема – ощущение и понимание интернационального смысла Великой Октябрьской революции. Герои стихотворения чувствуют себя бойцами «мирового пожара».

Популярно: Литература