Есть ответ 👍

Складіть алгоритм, за яким виконавець переміщується між границями Сцени в горизонтальному напрямку до натиснення клавіші Стрілка
Вгору. Після цього виконавець повинен переміщуватися між границями
Сцени у вертикальному напрямку до натиснення клавіші Стрілка
праворуч.

261
383
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:


< {a,b,c,d},{u,v,w,x}; {(u,,,,,,,c), (x,d)}> . так как мы рассматриваем только простые графы, граф нам проще определять как модель, носителем которой является множество вершин, а отношение - бинарное отношение смежности вершин. тогда данный граф запишется как < {a,b,c,d}; {(a,b), (b,,,,,,,c)}> . в таком представлении ребру соответствуют две пары вершин (v1,v2) и (v2,v1), инцидентных данному ребру. чтобы задать такое представление, достаточно для каждого ребра указать двухэлементное множество вершин - его мы и будем отождествлять с ребром. для данного графа рёбра множеством {{a,b},{b,c},{a,c},{c,d}} и граф мы будем записывать как пару (v,e), где v - множество вершин, а e - множество рёбер.

Популярно: Информатика