Есть ответ 👍

Портрет Бильбо  

Имя, фамилия:

Народ:

Место жительства:

Возраст:

Родители. Отец: . Мать:

Особые приметы:







Характер:

Друзья:

Что любит:

Что не любит:

154
219
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:

NastyaPaz
4,5(20 оценок)

Вхудожественном стиле комедии заметна борьба классицизма и реализма, т. е. стремление к возможно более правдивому изображению жизни. первое явно на стороне реализма. это проявляется главным образом в изображении действующих лиц, особенно отрицательных. они — типичные представители своего класса, широко и разносторонне показанные. это живые люди, а не олицетворение какого-либо одного качества, что было характерно для произведений классицизма. даже положительные образы не лишены жизненности. а простакова, скотинин, особенно митрофанушка настолько жизненны, типичны, что их имена превратились в нарицательные. правила классицизма нарушаются и в самом построении комедии. эти правила запрещали смешение в пьесе комического и драматического, весёлого и печального. в комедии полагалось смехом исправлять нравы. в «недоросле» , кроме смешных (комических) , есть и драматические сцены (драма простаковой в конце произведения) . наряду с комическими картинами имеются сцены, раскрывающие тяжёлые стороны крепостнического быта. кроме того, в комедии введены сцены, имеющие лишь косвенное отношение к основному действию (например, сцена с тришкой и ряд других) , но они понадобились автору для широкой и правдивой зарисовки картин быта. язык комедии настолько ярок и меток, что некоторые выражения перешли из неё в жизнь на правах пословиц: «не хочу учиться — хочу жениться» ; «глупому сыну не в богатство» , «вот злонравия достойные плоды» и др. эта победа реализма на самом важном участке — в изображении человека — составляет ценнейшую сторону фонвизина — художника слова. правдивость в изображении жизни тесно связана с передовыми фонвизина, с его борьбой против основных зол его времени, так ярко раскрытых им в комедии «недоросль» . те важные вопросы, которые фонвизин поставил и осветил в комедии «недоросль» , обусловили её большое общественное значение прежде всего в современную ему эпоху. со страниц комедии, со сцены театра прозвучал смелый голос передового писателя, который гневно обличал язвы и недостатки жизни того времени, призывал к борьбе с ними. комедия рисовала подлинные картины жизни; показывала живых людей, хороших и дурных, призывала подражать первым и бороться с последними. она просвещала сознание, воспитывала гражданские чувства, звала к действию. велико значение «недоросля» и в развития драмы. недаром пушкин назвал «недоросль» «народной комедией» . комедия фонвизина удержалась на сцене театра вплоть до наших дней. жизненность образов, верное изображение людей и быта xviii века, естественный разговорный язык, искусное построение сюжета — всё это объясняет тот живой интерес, который комедия вызывает и в наши дни

Популярно: Литература