SchoolZnatok
19.09.2022 21:40
Музыка
Есть ответ 👍

2. Яку назву має вступ до оперети?
3. Чи створюється для оперети лібрето?
4. Яка країна є батьківщиною оперети?
5. В якій країні оперета досягла найбільшого розвитку?
6. Хто ці композитори: Йоган Штраус, Ференц Легар, Імре Кальман?
7. З яким музичним комічним жанром найбільш споріднена оперета?
8. Яку музичну комедію написав С.С. Гулак-Артемовський?
9. Яку музичну комедію написав М.В. Лисенко?
10. Хто такі Гулак-Артемовський та М.Лисенко?
11. Яке місто в Австрії вважалося музичною столицею Європи?
Пропоную для прослуховування твори, шо надсилаю.До зошита, де тема, дата, вфдповіді на запитання записати назви прослуханих творів та їх авторів.
Чекаю ваших робіт, які ви вчасно виконаєте та здасте, дуже на це сподіваюсь.​

269
446
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

Ксения1802
4,5(82 оценок)

дякою я не знаю но за

Rombik075
4,8(49 оценок)

первые услышав арагонский вариант хоты, Глинка воспринял ее как самое типичное выражение испанского характера – этот танец стал для него символом самой Испании. В своем произведении он попытался воплотить истинный дух этой великой страны и огненный темперамент ее жителей.

Для «Арагонской хоты» Глинка избрал стройную классическую сонатную форму, и мастерки сумел совместить в ней принципы сонатности и вариационности. Такая трактовка формы кажется вполне естественной, ведь в основе произведения лежит подлинная народная тема, которой изначально присущи приемы варьирования. Основной контраст в произведении создается между торжественным, строгим вступлением, и летящими, ликующими темами сонатного аллегро.

В толковании Интродукции музыковеды несколько расходятся. Одни видят в призывных фанфарах и последующем сосредоточенном повествовании сбор на праздник толпы народа, другие же трактуют образы вступления намного шире, ассоциируя их с далеким Испании с ее рыцарями, древними замками и живописным горным ландшафтом. Композитор словно рисует огромное создаваемое горными высями и бесконечными далями – октавному унисону струнных отвечает «эхо» деревянных духовых, перерастающее в героический возглас валторн и труб.

После сурового вступления перед зрителем разворачивается изящная танцевальная сцена: появляются темы главной партии – мелодия арагонской хоты и кантиленный страстный напев у деревянных духовых. Главная тема хоты соткана из звонких пассажей, имитирующих звучание гитары – исполняют ее арфа и две солирующие скрипки на фоне пиццикато струнных. Вторая тема хоты в исполнении низких тембров струнных, арфы, деревянных духовых и кларнета создает яркую одну живописную зарисовку, которыми богата вся партитура увертюры. Побочная партия родственна главной - это утонченный, скерцозный образ, основанный на тех же танцевальных ритмоинтонациях.

В разработке темы обретают мужественную, волевую экспрессию, и звучат с особым размахом – испанский характер обнаруживает скрытый воинский пыл. В репризе же темы увертюры сливаются в вихре победного танца, а всю грандиозную картину пляски завершает последний штрих – опять звучат призывные фанфары, которые приглашали народ на праздник.

Объяснение:

Популярно: Музыка