Есть ответ 👍

DU JOUR время выполненил
Задание 1. Выбери один правильный ответ (6 б)
1.В каком средневековом источнике содержатся сведения об образовании Казахского ханства?
А) «Кутатгу билиг» Ю. Баласагуни В) «Тарих и Рашиди» Мухаммад Хайдар Дуглат С) «Дивани лугат ат
тюрк» М. Кашгари D) «Дивани хикмат» Ахмет Яссауи E) «Философские, математические трактаты» З.
Аль Фараби.
2.Столица Казахского ханства в XVII веке?
А) Ташкент В) Сыгнак С) Сайрам D) Туркестан Е) Отрар.
3.При каком хане в конце XVII – начале XVIII вв. Казахское ханство стало единым государством?
А) Абылай В) Абулхаир С) Таукель D) Тауке Е) Касым.
4.«Жеты-Жаргы» появляется в период правления хана:
А) Абылай В) Абулхаир C) Таукель D) Тауке E) Касым.
5.Выделите то положение, которое доказывает классовый характер законов Тауке «Жеты-Жаргы»:
А) за кровь мстят кровью В) богохульника, изобличенного семью свидетелями должны убивать камнями
С) кто убьет султана или ходжу, тот платит родственникам убитого кун за семь человек D) духовные
завещания делаются при родственниках и мулле Е) самоубийцы погребаются в отдельных местах.
6.В чем заключалась борьба между Казахскими ханами и шайбанидами в начале XVI в.?
А) стремление шайбанидов укрепиться в Северном Казахстане В) борьба за присырдарьинские города
C) борьба за Мавераннахр D) борьба за Могулистан Е) межродовые распри.
и полученные знания, ответьте на вопросы (4 б)
традиции, обычаи и​

238
262
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

Maksim200316
4,5(96 оценок)

2.9492=0202 zna8²⁶³21⅙9376⅖⁸⁶³+360

евол
4,5(2 оценок)

Восток всегда таил для европейцев множество неожиданностей. человеку, воспитанному в традициях современной культуры, усвоившему определенные нормы поведения и склад мышления вряд ли удастся полностью понять, как и по каким законам живут люди востока. древний китай – одна из колыбелей зарождения и причудливого переплетения учений о человеке, объединенных общей идеей. великих учителей древнего китая мало интересовали абстрактные, отвлеченные суждения о быстротечности и конечности земного бытия. в китайской религии невозможно обнаружить даже понятия бога как такового. в начале и основе формирования национальных китайских религий – человек, его суть, его внутренняя природа, его место в этом мире сегодня во всем мире вряд ли найдется человек, не слышавший о конфуцианстве и его знаменитом основателе конфуции (551-479 гг. до н. имя которого в китайском произношении звучит как кун-цзы или кун-фуцзы (мудрец кун) . на высказывания конфуция ссылаются философы, политики, ученые всего мира. фразы его сегодня можно услышать даже от малограмотного китайского крестьянина. по конфуцианским принципам в настоящее время живет не только китай, но и некоторые страны восточной и юго-восточной азии: япония, корея, вьетнам, сингапур; причем принципы эти настолько органично вошли в плоть их национальной культуры, что люди часто сами не замечают, что говорят словами конфуция. ученики конфуция записали его высказывания, обобщив их в книге "лунь юй" (6 в. до н. э.) , название которой принято переводить как "беседы и суждения". в основном она состоит из коротких записей бесед учителя с последователями, из лаконичных высказываний конфуция. свой жизненный путь он сумел описать в нескольких строчках: в 15 лет я обратил свои помыслы к учебе. в 30 лет я обрел самостоятельность. в 40 – сумел освободиться от сомнений. в 50 лет я познал волю неба. в 60 лет научился отличать правду ото лжи. в 70 лет – я стал следовать желаниям моего сердца и не нарушал ритуала". его путь от учебы через познание "воли неба" к "свободному следованию желаниям сердца" и добровольному соблюдению норм поведения, которые он считал священными, стал нравственным ориентиром всей китайской традиции. его учение многогранно. оно включает в себя совокупность духовных и социальных норм, которые передавались из поколения в поколение на протяжении почти 2,5 тысяч лет. правила эти касались воспитания человека, определяли его поведение в семье, на службе, в обществе. по мнению учителя, должны отличать человека от любого другого существа и, прежде всего, от некитайского "варвара". именно человеколюбие должно царить в мире гармонии. в основе гуманности лежат сыновья почтительность, братская любовь и уважение к древности. ритуал – священный закон конфуция. ритуал по конфуцию – это не правила поведения человека, придуманные им самим же, а правила высшие, осмысленные человеком и переведенные им на язык слов и жестов. ритуал – явление самостоятельное, данное природой, как всякий естественный закон.

Популярно: История