Есть ответ 👍

Найти перимети треугольника ABC, если: 1)AB=6см, BC=см
CA=см
2)AB=7см, BC=см
CA=см
даю 20 б

182
216
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


Чекай, должно быть правильно


Найти перимети треугольника ABC, если: 1)AB=6см, BC=смCA=см2)AB=7см, BC=смCA=смдаю 20 б​

Искусство италии 15 века. возрождение. фреска художника сандро боттичелли «святой августин блаженный в молитвенном созерцании». размер фрески 152 x 112 см, работа боттичелли сильно повреждена. фреска написана для семейной капеллы веспуччи, герб семьи присутствует в росписи. образ августина создан художником сандро боттичелли как парный к изображению святого иеронима, написанному гирландайо. обе фрески выполнены в 1480 году, обе украшают церковь оньисанти во флоренции, находясь в одной и той же части внутреннего пространства напротив друг друга. художники вложили в них и замечательное мастерство, и глубину проникновения образов, но невольное сопоставление фигур этих святых убеждает в превосходстве работы сандро боттичелли. сандро боттичелли изобразил святого августина (354-430) — одного из отцов церкви, личность гениальной одаренности и трагических противоречий. в его душе сталкивались язычество и христианство, разум и воля, мирские страсти и аскетизм. глубокий знаток античной мудрости, августин прошел трудный путь к принятию христианской веры и последние 35 лет жизни был епископом, создав энциклопедическое по охвату учение. августин изображен в момент раздумья, когда он мучительно и страстно стремится прийти к истине, жаждет непосредственного общения с богом. на столе перед ним символический атрибут — епископская митра, а остальное место в тесном пространстве занимают рукописи, закрытые и открытые (в одной из них видим чертежи, по-видимому, дань античной науке), пюпитр для чтения и научные приборы. помещение, в котором сидит погруженный в размышление августин, напоминает студиоло, или кабинет ренессансного гуманиста. кстати, сочинения августина вызывали интерес у флорентийских неоплатоников второй половины xv века. в мощной фигуре святого, в его страдальчески вопрошающем взгляде, в жесте руки, касающейся сердца, художник передал внутренние борения и силу духа, устремленного ввысь. на этой фигуре лежит явная печать влияния кастаньо. оно сказывается в напряженной энергии форм и приглушенном цвете, словно подчеркивающих их «каменную» природу. предметы, окружающие святого августина, — пюпитр, книги, научные инструменты, — изображены с точностью и ясностью, обнаруживающими способность художника схватывать сущность формы, но при этом не бросаются в глаза и не отвлекают от главного. возможно, этот интерес к предметности как таковой связан с влиянием нидерландской живописи, вызывавшей восхищение флорентийцев 15 века. итальянские художники эпохи возрождения по-разному трактовали образ августина, примером чему служит интерпретация, данная венецианским мастером витторе карпаччо. «в лице этого святого боттичелли выразил глубину, остроту и тонкость мысли, которая свойственна лицам, исполненным премудрости и постоянно погруженным в исследование предметов высочайших и наитруднейших». джорджо вазари. «жизнеописание боттичелли».

Популярно: Математика