Есть ответ 👍

Задание на С++. Тема: Фигура 1. Написать классы Эллипс, Окружность, наследуемые из класса Figures2D. Класс окружность наследуется из класса Эллипс.

В private полях классов прописываются длины сторон (для треугольника), полуоси (для эллипса), радиус (для окружности).

В каждом классе необходимо прописать методы perimeter() и area() для вычисления периметра (для эллипс и окружности- длина дуги) и площади фигур, а также метод information(), выводящий на экран координаты центра фигуры и параметры фигуры (по аналогии с классами прямоугольник и квадрат).

2. Написать класс Сфера, наследуемый из класса Figures3D. В private полях указать радиус сферы. С метода values рассчитать объем сферы. Переопределить метод information(), выводящий информацию о сфере.

3. Написать класс Цилиндр, наследуемый из класса Figures3D. В private полях указать высоту цилиндра и тип основания. С метода values рассчитать объем цилиндра. Переопределить метод information(), выводящий информацию о сфере.

230
363
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:

morfikk
4,7(11 оценок)

Код функции rearrange (сложность алгоритма O(n^{2})):

int* rearrange(int* A, int Asize) {

int i, j, * temp;

temp = (int*)malloc(sizeof(int) * Asize);

if (!temp) {

 cout << "Error memmory" << endl;

 exit(1);

}

for (i = 0, j = 0; i < Asize; i = i + 2, ++j) {

 temp[j] = A[i];

}

for (i = 1, j; i < Asize; i = i + 2, ++j) {

 temp[j] = A[i];

}

return temp;

}

Популярно: Информатика