Есть ответ 👍

ИСПОЛЬЗУЙТЕ среду графического исполнителя, запрограммируйте рисование следующей фигуры:
На проверку нужно прислать скриншоты кодов и результаты работы алгоритмов в программе Кумир.
ТОЛЬКО , ПРИШЛИТЕ СКРИНШОТ РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ, А НЕ ТЕКСТ ПО ТИПУ: ВВЕРХ, ВНИЗ, 5 НАПРАВО И Т.Д.

168
206
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


использовать Чертежник

алг

нач

сместиться на вектор (2,0)

опустить перо

сместиться на вектор (0,1)

сместиться на вектор (-1,0)

сместиться на вектор (0,1)

сместиться на вектор (2,0)

сместиться на вектор (0,-1)

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (0,1)

сместиться на вектор (3,0)

сместиться на вектор (0,3)

сместиться на вектор (3,0)

сместиться на вектор (0,-3)

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (0,4)

сместиться на вектор (3,0)

сместиться на вектор (0,-4)

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (0,8)

сместиться на вектор (2,0)

сместиться на вектор (0,-2)

сместиться на вектор (-1,0)

сместиться на вектор (0,-8)

сместиться на вектор (-3,0)

сместиться на вектор (0,4)

сместиться на вектор (-1,0)

сместиться на вектор (0,-4)

сместиться на вектор (-3,0)

сместиться на вектор (0,4)

сместиться на вектор (-1,0)

сместиться на вектор (0,-4)

сместиться на вектор (-2,0)

сместиться на вектор (0,1)

сместиться на вектор (-1,0)

сместиться на вектор (0,-1)

сместиться на вектор (-3,0)

поднять перо

сместиться в точку (15.9,9)

опустить перо

сместиться в точку (16,9.1)

сместиться в точку (16.1,9)

сместиться в точку (16,8.9)

сместиться в точку (15.9,9)

поднять перо

сместиться в точку (0,0)

кон


ИСПОЛЬЗУЙТЕ среду графического исполнителя, запрограммируйте рисование следующей фигуры: На проверку
rit2239
4,4(92 оценок)

Var x,a,b,c: integer; begin writeln ('введи трехзначное число'); readln (x); c: =x mod 10; b: =x div 10 mod 10; a: =x div 100 mod 10; if a=с then writeln ('число является перевертышем') else writeln ('число не является перевертышем'); if (a=b) or (a=c) or (b=c) then writeln ('да') else writeln ('нет'); end.

Популярно: Информатика