Есть ответ 👍

Каковы достижения Казахстана в обломит космонавтики

166
500
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


Талгат Мусабаев первый космонавт суверенной Республики Казахстан, первый казах в открытом космосе. Впервые в истории взял флаг и герб Республики Казахстан в космос в 1994 году, затем еще два раза, в 1998 и 2001 годах. 1 июля – 4 ноября 1994 года – первый космический полет на космическом корабле «Союз ТМ-19» на орбитальный комплекс «Мир» в качестве бортинженера экипажа ЭО-16 вместе с Маленченко и Поляковым. Впервые в истории космонавт Мусабаев взял с собой в полет флаг независимой Республики Казахстан, горсть земли Байконура и священную книгу мусульман Коран. По прибытии на Землю они были вручены на месте посадки Президенту Назарбаеву.

Айдын Аимбетов, летчик-космонавт Республики Казахстан, первый космонавт Казкосмоса. Аимбетов совершил полет со 2 по 12 сентября 2015 года в качестве борт инженера космического корабля «Союз ТМА-18М» с экипажем в составе: командира корабля россиянина Сергея Волкова и астронавта Королевства Дания Андреса Могенсена. Продолжительность полета составила 9 суток 20 часов 13 минут 51 секунду.Космодром Байконур – это огромный комплекс по запуску ракет, первый и крупнейший космодром мира.Самым первым и главным объектом космодрома Байконур является стартовая площадка №1, также называемая «Гагаринский старт». Именно отсюда была запущена первая ракета, затем первый искусственный спутник Земли, и отсюда стартовал корабль с первым космонавтом Юрием Алексеевичем Гагариным, в честь которого и была названа стартовая площадка.  

Объяснение:УДАЧИ)))


Объяснение:

Благодаря современным технологиям в кино можно сделать любые превращения, перенести героев в любой выдуманный мир, казалось бы, основные функции, которые несло на себе анимационное кино, с успехом выполняется обычным кино. Но, живой персонаж, ни когда не будет, таким смешным, таким красивым, движения его не будут столь комичны или столь точны и безупречны. Ракурсы в обычном кино не будут столь утрированы. Если в анимационном кино, утрированность движений и эмоций персонажа, сочетаются с узнаваемыми деталями движений, то это позволяет легче убедить зрителя в «реальности» происходящего. Если анимационный персонаж дословно» копирует движение живого прототипа, то невольно закрадывается во А почему это анимационный персонаж, а не живой?

Популярно: Другие предметы