Есть ответ 👍

Як сприймають побачене в чарівній крамниці батько і син і чому відрізняється їх сприйняття

257
465
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:


афроди́та (др.-греч. ἀφροδίτη, в древности истолковывалось как производное от ἀφρός — «пена»[1]) — в греческой мифологии[2] богиня красоты и любви, включавшаяся в число двенадцати великих олимпийских богов. она также богиня плодородия[3], вечной весны и жизни. она — богиня браков и даже родов[4], а также «детопитательница». любовной власти афродиты подчинялись боги и люди. неподвластны ей были только афина, артемида и гестия[5]. была безжалостна к тем, кто отвергает любовь. жена гефеста и позднее ареса[6].афродите, как богине любви, были посвящены мирты[7], розы[8], мак и яблоко, а также анемоны, фиалки, нарциссы и лилии; как богине плодородия — воробьи[9] и голубки, составлявшие её свиты; как морской богине — дельфин. атрибуты афродиты — пояс (см. пояс афродиты) и золотая чаша, наполненная вином, испив из которой, человек получает вечную молодость.спутники афродиты — эрот, хариты, оры, нимфы. она напоминает иштар, чьими спутницами были красота и страсть[10]. её (как и кибелу) часто могли сопровождать также дикие звери — львы, волки, медведи[11], усмиренные вселенным в них богиней любовным желанием. любящим, афродита преследовала тех, кто пренебрегал её культом и отвергал любовь. она была причиной смерти ипполита и нарцисса, внушила противоестественную любовь пасифае и мирре и наделила отвратительным запахом женщин с лемноса (см. гипсипила). афродита жестоко наказала аталанту, которая хотела оставаться девственницей, а главк по воле афродиты был разорван своими конями за то, что он запретил им покрывать своих кобылиц. мотив мести афродиты развивался также в любовной поэзии, особенно эллинистического периода.каждая вавилонянка однажды в жизни должна садиться в святилище афродиты и отдаваться [за деньги] чужестранцу. многие женщины, гордясь своим богатством, считают недостойным смешиваться с [толпой] остальных женщин. они приезжают в закрытых повозках в сопровождении множества слуг и останавливаются около святилища. большинство же женщин поступает вот как: в священном участке афродиты сидит множество женщин с повязками из веревочных жгутов на голове. одни из них приходят, другие уходят. прямые проходы разделяют по всем направлениям толпу женщин. по этим-то ходят чужеземцы и выбирают себе женщин. сидящая здесь женщина не может возвратиться домой, пока какой-нибудь чужестранец не бросит ей в подол деньги и не соединится с ней за пределами священного участка. бросив женщине деньги, он должен только сказать: «призываю тебя на служение богине милитте! ». милиттой же ассирийцы называют афродиту. плата может быть сколь угодно малой. отказываться брать деньги женщине не дозволено, так как деньги эти священные. девушка должна идти без отказа за первым человеком, кто бросил ей деньги. после соития, исполнив священный долг богине, она уходит домой и затем уже ни за какие деньги не овладеешь ею вторично. красавицы и статные девушки скоро уходят домой, а безобразным приходится долго ждать, пока они смогут выполнить обычай. и действительно, иные должны оставаться в святилище даже по три-четыре года. подобный этому обычай существует также в некоторых местах на кипре.[19]

Популярно: Литература