Есть ответ 👍

Восполни пробел вариантами, предлагаемыми в выпадающих списках. Продолжи любимую пословицу лесника Антипыча, которую Митраша забыл, когда пошел своей дорогой: «Не знавши броду, не лезьте в
воду
соду
е Назад
С Проверить
природу​

253
491
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:

XeaTeaK
4,4(28 оценок)

Не знавши броду, не лезьте в воду

Объяснение:

Хотя изначально не знавши броду, не суйся в воду

xovancku
4,6(19 оценок)

Объяснение:

Не знавши броду не лі9ь у воду

Zasov
4,8(77 оценок)

Написанный совсем еще молодым человеком, роман «герой нашего времени» пропитан духом романтизма. это сказывается в сюжете, стиле, антураже действия, образе главного героя. для романтического повествования необходимы необычные деяния, проявления геройства, неразделенная любовь или любовь, встречающая непреодолимые препятствия, остро поставленная проблема свободы личности. все это присутствует в романе, хотя и в своеобразной форме. в условиях николаевской россии главный герой чувствует себя обделенным свободой, правом действовать. он ищет недостающего в показном молодечестве, приключениях, мимолетных романах. самое главное здесь - характерный образ главного героя, печорина. центральная романа - раскрыть глубину образа печорина. он похож на героя «байронического» типа, и тем не менее отнюдь не брат-близнец чайльд-гарольда. из композиции романа (хронологически его эпизоды перепутаны) нам становится видна бесцельность его жизни, непоследовательность его действий. в повести «тамань» лермонтов применил метод реалистической романтики - красота и свобода вольной жизни контрастируют с обыденностью положения проезжего офицера. и в результате проезжим офицером, в сущности равнодушным, как сама судьба, романтический мир контрабандистов оказывается разрушен. глубина внутреннего мира, и в то же время отрицательные черты печорина, мотивы его действии наиболее ярко раскрываются в «княжне мери». здесь приоткрывается предыстория героя. он влюблен в женщину, которая когда-то вышла замуж и оставила его. лермонтов не стал описывать это подробнее, так как обыденна и вполне понятна. в романтические тона ее окрашивает только чувство главного героя. возможно, оно и выбрасывает его из жизни, в результате чего он вынужден следовать романтическому канону. помещая героя в разные условия, в разное окружение, лермонтов хочет показать, что печорину они чужды, что ему нет места в жизни в какой бы обстановке он ни оказался. порождение общества, печорин в то же время отщепенец, искатель, лишенный почвы, поэтому он не подчинен ни традициям, ни моральным нормам той среды, откуда он вышел, так и той, в которую попадает. того, что ни ищет, там нет. его, подобно лермонтовскому «парусу», влечет к необычным тревогам и опасностям, так как он полон действенной энергии. но он направляет свою активную волю на заурядные обстоятельства, для которых она становится разрушительной. превознесение своей воли и своих желаний, жажда власти над людьми - это проявление разрыва между его стремлением и жизнью, он ищет выход своей невостребованной энергии. но «чудный мир тревог и битв», который он ищет, не лежит в будничной жизни, его там нет. есть ли у печорина цель? да, он ищет счастье, подразумевая под ним «насыщенную гордость». наверное, он имеет в виду славу, то есть признание обществом его ценности и ценности его действий. но, как я уже говорила, его дела мелки, а цели случайны и незначительны. характерной чертой печорина является рефлектирующее сознание, которое является следствием разрыва между желаемым и действительным. наиболее глубоко эта рефлексия проявляется в «княжне мери», в дневнике печорина. его характер раскрывается в разных настроениях и в разных ситуациях. печорин осмысляет и осуждает свои действия. он борется не только с другими, но прежде всего с самим собой. но в этой внутренней борьбе также заключено единство личности печорина, без нее он не был бы таким неординарным характером, борьба - «невостребованная» потребность его талантливой и, возможно, сильной натуры. печорин - одновременно и дитя своего времени, когда лучшие представители образованного слоя не могли найти своим силам достойного применения, ища их в романтических мечтах, и человек своего возраста. в сущности это подросток, не разрешающий миру одолеть себя совсем. он бежит пошлости, ищет чистоты и любви. потому его образ и достоверен и современен

Популярно: Литература