Есть ответ 👍

Сенкан до образу батьків і бабусі таємне товариство боягузів або засіб від переляку номер 9​

158
194
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:

8aA7
4,4(10 оценок)

Вфилософическом этюде «книга моей жизни» и. а. бунин писал: «рождение никак не есть мое начало. мое начало и в той непостижимой для меня тьме, в которой я был от зачатия до рождения, и в моем отце, в матери, в дедах, прадедах, пращурах, ибо ведь они тоже я, только в не­сколько иной форме, где, однако, многое повторилось почти до тожде­ственности» . «не раз чувствовал я себя не только прежним собою, — ре­бенком, отроком, юношей, — но и своим отцом, дедом, прадедом, пращуром; в свой срок кто-то должен и будет чувствовать себя — мною» . этот мотив собственной неразрывной связи с предками, с прошлым, мотив памяти важен для понимания произведений и. а. бунина. что формировало будущего писателя? мировоззрение и. а. бунина формировалось в особых обстоятельствах, которые обусловили неповторимость его способности отражать самые разные стороны бытия. ум и чувства будущего писателя формировались под влиянием природы, крестьянской жизни и дворянской культуры. впоследствии они были дополнены уникальной средой города ельца. основой художественно-философского мира творчества и. а. бунина явилось развитие национальной идеи, понимаемой им как соединство человека с природой и показанной на самых разных уровнях: от изображения жизни и быта крестьян, дворян, интеллигенции до постижения глубин славянской души и их общечеловеческого смысла. природа у бунина не просто пейзаж, а скорее главное действующее лицо. такое ощущение природы свойственно бунину с детства. еще в детстве любовании природой к чувству радости и упоенности писателя примешивалось неизменно томящее чувство тоски. бунин говорил, что не посрамил ту , которую начали карамзин и жуковский, и ощущал себя как необходимое звено культурной преемственности. жестокости, бездушию и фальши цивилизации, войнам, социальным катаклизмам, геноциду народов в xx веке в художественно-философском мире и. а. бунина противопоставлена его убежденность в том, что нить жизни непрерывна, т. е. непрерывна эстафета добра, красоты, совести, милосердия, духовной преемственности.

Популярно: Литература