Есть ответ 👍

Самостійна робота за казкою – притчею А. де Сент- Екзюпері «Маленький принц» I рівень
Завдання з вибором однієї правильної відповіді (кожна правильна відповідь на запитання 1-3 оцінюється в 0, )
1. Повість-казка А. де Сент-Екзюпері «Маленький принц» присвячена другові на ім’я
А Макс Брод
Б Леон Верт
В Анрі Бергсон
Г Жуль Ведрін
2. У повісті-казці А. де Сент-Екзюпері «Маленький принц» протиставлено два світи –
А людей і тварин
Б миру та війни
В дорослих і дітей
Г уяви та реальності
3. Повість-казка А. де Сент-Екзюпері «Маленький принц» була створена під час
А Першої світової війни
Б Другої світової війни
В англо-французької війни
Г війни в Афганістані

II рівень
Завдання на встановлення логічної відповідності (за правильно виконане завдання – 0, ).
1. Шанолюб АТи назавжди береш на себе відповідальність за того, кого приручив.
2. Лис Б Це сумно, коли забувають друзів. Не кожен має друга.
3. Маленький принц В Прибрався сам уранці – ретельно прибери і свою планету.
Г Шанувати – значить визнавати, що я найвродливіший, найкраще одягнутий, найбагатший і найрозумніший на планеті.
4. Установіть відповідність між персонажами повісті-казки А. де Сент-Екзюпері «Маленький принц» та їхніми висловлюваннями.

III рівень
Дайте розгорнуту відповіді на запитання (відповідь оцінюється в ).
5. Розкрийте сутність поняття «притча».
6. Прокоментуйте цитату з повісті – казки А. де Сент – Екзюпері «Маленький принц»: «Вода буває потрібна й серцю».

IV рівень
7. Творче завдання (змістовна, грамотна відповідь оцінюється в ).
Прорекламуйте казку – притчу Екзюпері «Маленький принц», написавши анотацію до твору, яка б привернула увагу читачів.​

168
443
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

SlowMoe
4,5(4 оценок)

салам

Объяснение:

Rita53
4,6(82 оценок)

каждого поэта на протяжении жизни, а особенно в зрелые годы волнует тема прошлого своей страны, своего народа. поэзия для пушкина всегда была искусством, высшим проявлением творческого духа. обязательным условием творческой деятельности он считал свободу творчества, независимость личности поэта.

в «песни о вещем олеге» между героем и судьбой существует некоторое пространство, которое оставляет возможность выбора, возможность отодвинуть или приблизить роковые события.

князь олег – победитель, который вышел живым из сложнейших и опаснейших ситуаций и получил смерть от своего коня. автор восхищается силой и мужеством князя:

 

как ныне сбирается вещий олеготмстить неразумным хозарам: их села и нивы за буйный набегобрек он мечам и ; с дружиной своей, в цареградской броне,князь по полю едет на верном коне.

 

олег показывается в «песни…» как герой, который ничего не боится, совершает набеги, всегда побеждает.

а. с. пушкин, не помня реальной смерти могучего олега, приложил к биографии князя фольклорный мотив, по‑своему дополняя образ вещего героя. «песнь о вещем олеге» – это стихотворная повесть, в основе которой лежит сюжет, данный в единстве с лирическим раскрытием материала.

как правило, время соотносится с роковым моментом, оно определяет назначенный срок, в то же время именно оно соотносится со счастьем. судьба как бы соединяет прошлое и будущее.

предсказатель предстает перед читателем как человек, который всегда говорит правду, который не зависит от чьего‑то мнения, ему нечего бояться, он многое видел на свете:

 

волхвы не боятся могучих владык,а княжеский дар им не нужен; правдив и свободен их вещий языки с волею небесною дружен.грядущие годы таятся во мгле; но вижу твой жребий на светлом челе.

 

причиной смерти олега стал череп его любимого коня, который был потревожен бывшим хозяином. здесь сыграл свою роль известный символ. череп – символ смерти и смертности. змея – это тоже, как правило, отрицательный герой. она обычно предопределяет зло, обман, искушение, грех.

олег, услышав предсказание, сначала не поверил ему:

 

олег усмехнулся – однако челои взор омрачилися думой.в молчанье, рукой опершись на седло,с коня он слезает угрюмый…

 

но все же он отказался от своего коня, заменил его другим. после похода князь вспомнил о любимом скакуне, но было поздно. кажется, что пророчества оказались ложными: князь жив, а коня больше нет. но от судьбы не уйдешь:

 

«так вот где таилась погибель моя! мне смертию кость угрожала! »из мертвой главы гробовая змияшипя, между тем выползала; как черная лента, вкруг ног обвилась: и вскрикнул внезапно ужаленный князь.

 

идея роковой предопределенности пронизывает все стихотворение и показывает, что никакие предосторожности не могут отвести знамение судьбы.

судьба определяет представления людей о силе воздействия слова на жизнь человека и его ценности. идея судьбы – одна из основных в жизни человека. она возникла давно, когда человек только начинал понимать смысл своей жизни и свое назначение в ней. судьба всегда была одним из объектов исследования философии жизни, так как жизнь человека наполнена чувствами, эмоциями и волнениями. мифологическая судьба не оставляет места свободе. не человек выбирает, а его выбирают.

а. с. пушкин в «песни о вещем олеге» пытается донести до читателя, что у каждого человека в жизни есть свое предназначение, у каждого своя судьба. но друзей нужно любить и уважать при жизни, чтобы потом не было печально и больно.

Популярно: Литература