Есть ответ 👍

с домашним заданием по русскому языку Выполните задания на верху и внизу
Составь предложения, используя слова для справок. Запиши их, вставляя пропущенные буквы. Определи падеж имён существительных.
°Подчеркни главные члены предложения.
° Найди слова, которые отвечают на вопросы косвенных падежей
° Какие это члены предложения? Подчеркни
_ _ _ _ _.

3 минуты! ​

114
281
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

zhahbota
4,7(28 оценок)

Мальчик (И.п) рассказал (о ком?) о дельфине (П.п).

Дельфин(И.п (кого?) мальчика(Р.п).

Дельфин(И.п) и мальчик(И.п) стали (кем?) друзьями(Т.п).

Дельфин(И.п) общался(чем?) звуками(Т.п).

Ребята( И.п) удевились(чему?) рассказу(Д.п).


я, конечно, свечку не держал, но вдохновлялась элис сиболд не без участия степашки кинга - ставлю пять баксов. приятны эти все мелкие детали, добавляющие живости, атмосферы, глубины и ощущения настоящего. отвлечения от основной канвы повествования на мелочи. мелочи, из которых и состоит наша жизнь. хотя описания ебл..секса можно было бы и немного подсократить, а также придать им меньше вульгарности и больше чистоты. героиня вроде как способствует.  

это, , главная проблема романа - рассказывает четырнадцатилетняя девочка, а слышим мы умудрённую опытом женщину. "обана! - скажете вы мне. - так она же сколько уже живёт в том, другом мире! это уже далеко не та наивная девчушка! " и будете в чём-то правы, жаль только, что не увидим мы этого превращения из девчушки в женщину. точнее, увидим, но не в том смысле.  

повествование неспешное, приятные и не воспоминания из той, настоящей жизни, органично вплетены в основное развитие сюжета после смерти, хоть и для рассказчицы это самое основное развитие тоже уже воспоминания. всё даже серьёзно: важные вопросы поднимаются однозначно и не в единичном экземпляре. конечно же, очевидно проглядываются вопросы связи живых и мёртвых, неисправленных ошибок и ещё многого и многого, но в конечном счёте каждый решает для себя сам, что во всём этом увидеть, как и подобает после и во время прочтения достойных произведений.  

автором создаётся щемящее и волнительное чувство погружения в чужую жизнь, в самое личное и самое сокровенное - такое разное и такое одинаковое у всех нас. девушку волнуют прежде всего чувства, конечно, в первую очередь к любимому и такому симпатичному парню, (счастье поджидало неподалёку) потом к родителям, к родным и самым близким, и всё это сквозь призму каждому свойственного эгоизма как неотъемлемой части любви - без этих людей так тяжело бродить между мирами. и она боится, переживает с ними все радости и горести, стыдясь того, что она ждёт их тут, ждёт, когда они тоже умрут.  

большое хочется сказать за эти путешествия в глубины души четырнадцатилетней девочки - не идеальной, любящей и ненавидящей, желающей и желанной, завидующей им, живым и одновременно радующейся за них, теплой и, внезапно, легонько похотливой ровно настолько, насколько может быть каждая девчонка в её возрасте.  

после этого гораздо с большим пониманием и где-то даже милосердием относишься к людям, и, даже не побоюсь сказать, к противоположному полу. простые человеческие желания. они такие у каждого из нас.  

отдельные моменты разочарования несколько смазывают общую картину. вот сцена довольно длительной реинкарнации героини, и того, чем во время этой реинкарнации она занималась (да-да, я бы даже сказал, сцена эта всё портит самим фактом своего присутствия - абсолютно ненужная в сюжете мистика с мотивами переселения душ и прочей лабудой, видимо, автор хотела смягчить акценты и таки реализовать мечту (одну из, но самую сокровенную, одновременно низкую, пошлую и светлую) своей девочки. есть ещё недомолвки и немного будто бы недописанные характеры, а другой стороны, и лишнего текста немало.  

главное, книге есть, чем зацепить, и она цепляет. чужая душа - потёмки, но специально для нас элис сиболд завесу немного приоткрыла.

Популярно: Русский язык