Есть ответ 👍

Спишите предложения, раскрывая скобки и вставляя, где нужно,пропущенные буквы. определите структуру предложений и расставьте знаки препинания.найдите в предложениях все союзы и определите их разряды и значение. составьте схему последнего предложения. 1. мы (в)втроем начали беседовать (как) будто век были знакомы. 2. я вздохнул еще глубже поскорее поспешил проститься потому что ехал по весьма важному делу и сел в кибитку. 3. гусь взял в клюв другую верёвочку и потянул её (от) чего тут (же) раздался оглушительный выстрел. 5. когда дует ветер и рябит воду то становится и холодно и скучно и жутко. 6. чичиков (не) заметил как въехал в середину обширного села с множеством изб и улиц. 8. (кое)где белел парус да чайки плавно махая крыльями опускаясь на воду поднимались опять (в) верх а над высоко и медленно плавал коршун. 9. то скрипнет дверь то тихо отворится калитка то сгорбленная фигура плетется от дома по .

146
409
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

moxic37280
4,4(35 оценок)

1. мы втроем начали беседовать, как будто век были знакомы.как будто-союз,подчинительный,сравнительный2.  я  вздохнул  еще  глубже ,поскорее поспешил проститься,потому что ехал по весьма важному делу, и сел в кибитку.потому что-подчинительный,причины.и-сочинительный,соединительный.3.  гусь  взял в клюв другую верёвочку и потянул её ,отчего тут же раздался оглушительный выстрел.и-сочинительный,соединительный5.  когда  дует ветер и рябит воду ,то становится и холодно, и скучно,и жутко.и-сочинительный,соединительный.когда..то-подчинительный,временной.и..и..,соединительные6.  чичиков не  заметил,как въехал в середину обширного села с множеством изб и улиц.как-подчинительный,изъяснительный.и-сочинительный,соединительный8. кое-где  белел парус, да чайки ,плавно махая крыльями, опускаясь на воду, поднимались опять вверх, а над высоко и медленно  плавал коршун.да-сочинительный,соединительный.а-сочинительный,противительный.и-сочинительный,соединительный.9.  то  скрипнет дверь ,то тихо отворится калитка ,то сгорбленная фигура плетется от дома по .,разделительный.то === === ===.

зинаида евгеньевна серебрякова выросла в интеллигентной семье, которая жила в мире искусства и с раннего детства решила быть художником. уже в детских набросках маленькой 3иночки проявляется собственный почерк и стиль.

в 1900-х годах серебрякова довольно часто рисовала своих детей: женю, шуру, танюшку и катюшу. на сей раз картина за обедом, хотя конечно, сюжет еще назвают "за завтраком", но об этом ниже. в 1914 г. она создала их общий портрет. за семейным обеденным столом трое трапезу. один мальчик пьет воду, другой начал есть суп, а малышка, положила свою ручонку прямо на тарелку, ожидая чего-то вкусненького.

все активны, не возникает впечатления, что они позируют. живой, общительный семилетний шурик, повернулся, чтобы взглянуть на маму и посмотреть, чем она занята. ведь маму уже ждет суп, а ее стул еще даже не отодвинут от стола.

мечтательный, немного медлительный восьмилетний женя в ожидании, когда бабушка нальет и ему в тарелку ароматный горячий суп. трехлетняя малышка таня тоже смотрит на маму. каждый ребенок отличается своим, только ему присущим выражением лица и позой.

создать портрет ребенка трудная для художника, как мы знаем дети всегда вертлявыи не сидят в одном положении, настроение меняется каждую минуту, и необходимо в какое-то мгновение уловить интересное выражение лица и мимолетное настроение.

супница фрагмент картины за обедом

картина серебряковой за обедом стала одной из самых запоминающихся картин художницы. неудивительно картину часто называют именно "за обедом", наверное из за сложившегося стереотипа нашего мышления в повседневной жизни, потому как, на столе стоит супница.

однако стоит отметить, что семья художницы жила по европейскому режиму: в восемь часов утра на стол подавалась булочка и молоко, а в полдень, так называемый большой завтрак, напоминающий обед.

да и стол сервирован скорее по западному образцу. стол накрыт не клеенкой, как в большинстве домов в целях практичности, а белой накрахмаленной льняной скатертью.

столовый фарфоровый сервиз включает в себя и нарядную супницу, похожую на обеденную в нашем понимании. сей кухонный атрибут редко можно увидеть на обычных российских кухнях. расписная супница служит украшением стола. видно, что в этой семье детей с первых дней их жизни приучают видеть красоту во всем окружающем их мире.

 

только что испеченные румяные булочки.остальные предметы более обыденны: стаканы, молочник, сахарница… но как аппетитно выглядят только что испеченные румяные булочки. то есть жизнь идет спокойно, размеренно, без излишеств, но достаток есть, хотя и скромный.

дети хорошо одеты, согласно их возрасту, а танюшка, которую часто называли татой, в красивом кружевном передничке.

а вот катюша в период написания картины, была еще мала, поэтому за столом не присутствовала. возможно, чуть попозже мама возьмет ее на ручки и покормит сама.

дети за обедом поражают кристальной чистотой внутренних отношений, чувствуется душевность. однако нет сентиментальности. серебрякова рассказывает о семье удивительно искренне и поэтично.

мало кто из творческих личностей может соперничать с серебряковой по количеству работ, которые она посвятила детям. возможно, именно материнство принесло ей столько одухотворенности и обнажило натуру художника - нежную, тонкую, любящую.

серебрякова продолжила традиции реалистической школы и достойно заняла почетное место в искусства. в настоящее время картина «за завтраком» находится в экспозиции государственной третьяковской галереи.

здесь достаточно информации и для того, чтобы сделать свое краткое описание, основа так сказать.)

Популярно: Русский язык