Есть ответ 👍

Подумайте, что расскажет дома о встрече с бывшим одноклассником толстый? напишите этот рассказ от его лица. (толстый и тонкий) ! к завтрешнему

171
311
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

Makson3D
4,6(51 оценок)

  толстый искренне рад встрече,он слушает об успехах друга и рад за него,но изменение поведения тонкого сначала вызывают недоумение,потом раздражение,а затем и отвращение у толстого.   всю дорогу домой ,михаила не оставляло неприятное чувство  тошнотворной приторности,которое исходило от порфирия.как же меняются люди,как быстро они ставятся раболепными и услужливыми.в дружбе не может быть чинопочитания,что случилось со школьным другом,как он стал таким?   грустные мысли не покидали толстого,когда карета подъехала к его дому.двери отворились , домочадцы и слуги выбежали навстречу михаилу.на лицах радостное ожидание,приехал весельчак и душа дома,добрый хозяин.не смотря на высокий чин и важность занимаемого поста,михаил остался добрым и открытым человеком.высокомерие его не комнулось.   вспомнив,как тонкий сморщился,скрючился,сгорбился,а потом хихикал как китаец и кланялся всем телом,а лицо его искривила широчайшая улыбка, михаил решить отложить рассказ о встрече,до более подходящего момента.а может и оставить это происшествие    при себе.михаилу не хотелось вспоминать,как при встрече он морщился,отворачивался,и как ему стало стыдно за поведение друга,а потом его стошнило,от кислотворной почтительности порфирия.

На протяжении всего творческого пути тургенев стремился соединить свои философские и художественные искания, соединить поэзию и прозу. это в совершенстве удается писателю в его последнем произведении — “стихотворениях в прозе”. за пять лет (1877—1882) было написано около восьмидесяти миниатюр, разнообразных по содержанию и форме, объединяющих вопросы философии, морали, эстетики. этюды реальной жизни сменяются фантазиями и снами, живые люди действуют рядом с аллегорическими символами. какая бы тема ни затрагивалась в стихотворениях, в какие бы образы и жанры она ни облекалась, в них всегда отчетливо ощущается голос автора. написанные под конец деятельности, “стихотворения в прозе” в концентрированной форме выражают многолетние философские раздумья тургенева, в миниатюрах раскрываются разнообразные грани духа, которому свойственна не только напряженная страсть жизнелюбия, но и мысль, обращенная к универсальному плану бытия. отсюда проистекает двойственность подхода к проблеме жизни и смерти. с одной стороны, тургенев выступает наследником шопенгауэра, утверждая бесприютность и бренность человеческого существования. это объясняется особенностями жизни последних лет т. и приближением старости. с другой стороны, тургенев не вполне удовлетворен пессимизмом шопенгауэра, согласно которому, жизнь есть проявление темной и бессмысленной воли. мысль о трагическом одиночестве и перед лицом смерти раскрывается в стихотворениях “старуха”, “конец света”, “соперник”. в них легко проследить эволюцию проблемы и наполнение ее новыми нюансами, дополнительными оттенками. “старуха” в одноименном фрагменте олицетворяет судьбу и ведет человека только к могиле. неотвратимость смерти — удел человека. извечный ужас человека перед смертью приобретает в этом стихотворении совершенно пессимистический характер. смерть становится единственной реальностью для индивида, взятого вне общественных связей, перед огромным миром человек чувствует себя ничтожным и случайным. трагическое олицетворение смерти, ее неизбежности уступает место пессимистическому толкованию. это настроение катастрофичности бытия находит предельное выражение в стихотворение “конец света” с подзаголовком “сон”. рассказчику чудится необычное происшествие: провалилась земля, море обступило уцелевший домик на круге, “оно растет, растет громадно.. сплошная чудовищная волна морозным вихрем несется, крутится тьмой кромешной”. наступает конец света: “темнота.. темнота вечная! ” ожидание конца света связывается с россией, собравшиеся люди объяты ужасом от ожидания надвигающейся катастрофы. смерть воспринимается как космическая катастрофа, перед лицом которой все ценности утрачивают свой смысл. психологию ужаса и страха писатель связывает с отрицанием высшего разума во вселенной, глубинных сущностных сил. в миниатюре “соперник” раздумье над бренностью и скоротечностью человеческого существования обогащается новыми штрихами и оттенками. умершей товарищ-соперник явился повествователю в виде призрака, как обещал когда-то: “и вдруг мне почудилось, что между окон стоит мой соперник — и тихо печально качает сверху вниз головою”. не ответив ни на один вопрос, он исчезает. напрашивается вывод о таинственности жизни, ее иррациональности, неисчерпаемости.

Популярно: Литература