Есть ответ 👍

Сочинение на тему кавказский пленник надо

139
168
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


Получил офицер письмо от матери.не  долго думая поехал он   домой,взяв с собой друга.едут они через горы,и вздымалось жилину въехать на гору и посмотреть нет ли татар по близости. попытался от говорить от этой затеи костылин приятеля,но тщетно. поехал жилин в горы,а внизу татары. увидали они его и в погоню, испугался костылин татар,развернул лошадь и уехал. попал жилин в плен к татарам.вскоре и костылина.надели на нах колодки и повели к их хозяину. зашли в шатер,видят гостей и хозяина ,усадили их рядом с гостями. сказал хозяин друзьям,что их владелец абдул. попросил абдул у них выкуп в 3.000 рублей. костылин согласился,а вот жилин нет,говорит только 500. кричит абдул пиши письмо и чтобы без выкупа не отпускали.                                     после того зажил жилин в сарае,все ходит по аулу высматривает что-то. костылин не хотел бежать,ждал выкупа.  ночью бежали приятели. на полпути поняли,что не в ту сторону идут. на ту п0ру проезжает татарин,еле-еле спрятались. но один крик костылина помешал им сбежать. посадили друзей в яму. сидит костылин весь изнемогает,жилин все ждет дину,когда же шест принесет.в темное время суток бежал жилин,отказался его товарищ,не из мог весь. бежит иван уже крепость видна,но увидали его другие татары и за ним. кричит жилин "братцы,братцы" услыхали казаки и спасли его.на ту пору и костылина

    в произведении «слово о полку игореве» рассказывается о событиях неудачного похода против половцев 1185 года во главе с малозначительным князем новгород-северским игорем святославовичем. оно не повествует о событиях игорева похода последовательно. оно их поэтически оценивает и взвешивает. в «слове..» говорится об этих событиях так, как будто они хорошо известны читателям. оно обращено к современникам князя игоря. это горячая речь патриота-народолюбца, речь страстная и взволнованная, поэтически непоследовательная, но всегда полная веры в родину.          «слово…» глубокими корнями связано с народной культурой, народным языком, народным мировоззрением. вместе с тем в нем нашли воплощение лучшие стороны светской культуры.          мне понравилось, что «слово…» не являясь ни летописью, ни трактатом, написано правдиво, придерживается действительных событий. «слово…» начинается размышлениями автора по поводу манеры повествования, отказом от старого способа письма – боянова. этим он убеждает читателя, что перед ним – импровизация, свободная от скованности традициями, даже такими сильными, как бояновы, речь.          и действительно, все дальнейшее так непосредственно и тесно связано с живой устной речью, звучит так искренне и страстно, что мы ему верим.          связь «слова о полку игореве» с устной народной поэзией яснее всего ощущается в пределах двух ее жанров, чаще всего упоминаемых в произведении: плачей и песенных прославлений – «слав». и те и другие автор дословно приводит в тексте, им же он следует в своем изображении. их эмоциональная противоположность дает обширный диапазон чувств и смен настроений, которые так характерны для «слова…».         плачи автор упоминает не менее трех раз: плач ярославны, плач матери ростислава, плач жен воинов, павших в походе игоря. два из них он приводит дословно: плач ярославны и плач жен.          интересно, что автор многократно отвлекается от повествования, используя лирические отступления: «о земля! уже ты скрылась за холмом! », «что мне шумит, что мне звенит рано перед » и т.п.         автор «слова…» как будто мысленно следует за полком игоря и мысленно его оплакивает. известно, что плачи на прямую связаны с народной песенной лирикой. особенно эта связь видна в плаче ярославны.         не менее активно, чем плачи, участвуют в «слове…» песенные прославления – славы. с упоминания о славах, которые пел боян, «слово о полку игореве» начинается, а славой игорю, всеволоду, владимиру и дружине – заканчивается. ее поют дому святославову «немцы и венедици, греки и морава». слава звенит в киеве. ее поют «девицы на дунае». отдельные отрывки из песенных прославлений как бы звучат в «слове…»: и там, где автор говорит о бояне, и там, где он слагает песнь в честь похода игоря, и там, где он провозглашает здравицу князю и дружине. они приводятся в заключительной части произведения: «солнце светит на небесах, - игорь князь в земле».         «слово…» близко стоит к плачам и песенным прославлениям, оно близко к ним по своей форме и своему содержанию. но в целом, конечно, это не плач и не слава.          произвела хорошее впечатление патриотичность автора, который ненавидит все половецкое (в том числе и религию) и самих «половцев поганых». он за князей, даже когда они неправы, но считает, что князь должен стремиться к централизации. через все «слово…» он проводит эту мысль.         итак, «слово о полку игореве» - интересное с и точек зрения произведение. «слово…» принадлежит , это книжное произведение, хотя и близкое к таким жанрам народной поэзии, как плач и слава.

Популярно: Литература