Есть ответ 👍

Ответье на вопросы по : 1) как должны были меняться порядки римского общества, после того как целые области империи переходили под власть германских вождей? 2) каким последствиям для германцев приводило принятие ими христианства?

242
359
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

husanov18p06h9l
4,4(71 оценок)

Чтобы  отразить  вторжения  германцев,  римлянам  нужно  было  собраться,  набрать  армию,  построить  укрепления,  сосредоточить  власть (  особенно  военную )  в  руках одной  сильной  личности.  но,  увы,  моральный  дух  римлян  был  уже  не  тот,  казна  пуста,  и  все  усилия  императоров  гонория  и  валентиниана iii  оказались  тщетными.  начались  междоусобицы,  интриги,  чем  и  воспользовались  варвары.  после  убийства  валентиниана iii  власть  императора принадлежала ему  только  на  бумаге.  впрочем,  на  захваченных  землях они  легко перенимали  все  достижения  римской  цивилизации  и  культуры.
камаз9
4,7(19 оценок)

Яточно незнаю но может что нибуть тут можно выбрать : наши классики прекрасно понимали роль сохранения культурного наследия. и эта сторона их жизненной позиции бережного отношения к наследию так или иначе отражена в их произведениях.  у пушкина в стихотворении «домовому» мы читаем:   поместья мирного незримый покровитель,  тебя молю, мой добрый домовой,  храни селенье, лес, и дикий садик мой,  и скромную семьи моей обитель!   люби зеленый скат холмов,  луга измятые моей бродящей ленью,  прохладу лип и кленов шумный кров –  они знакомы вдохновенью.  и сейчас, как бы по завещанию великого поэта хранит пушкинское наследие государственный мемориальный - и природно-ландшафтный музей-заповедник а. с. пушкина «михайловское» .  м. ю. лермонтов в стихотворении «поэт» сравнивает значение поэта в обществе со значением кинжала в ратном деле, говорит о наследии, которое хранит кинжал, что «звенел в ответ речам обидным» , призывая и поэта быть верным наследию пророчества и мщения:   отделкой золотой блистает мой кинжал;   клинок надёжный, без порока;   булат его хранит таинственный закал –  наследье бранного востока.  л. н. толстой, своими произведениями развивавший великий язык, корнями уходящий в общее прошлое всех индоевропейских языков, - интересовался и истоками, и традициями верований народов. насколько можно судить по его дневникам, писатель ясно прослеживал вечные богоцентрические идеи вед в христианстве и других постведических религиях (иудаизме, буддизме, исламе) . лев николаевич заботился о сохранении культурного и духовного наследия народов, и в письме осенью 1909 года сообщал индийскому профессору рама дэву: «я начал составлять серию книг с изложением всех больших мировых религий, сущность которых во всех религиях одна и та же. вполне естественно, что ведическая религия, как одна из самых древних и глубоких, должна занять в этой серии первое место. я хочу сделать выбор наиболее ярких и глубоких изречений из религии вед» .  резеде султановой, она напоминает нам позицию н. а. некрасова к распространению и сохранению книг великих писателей.  по сути, вряд ли кто из великих наших предшественников в или любой другой народов, населяющих и россию, и весь мир, оставался бы в стороне от развития бережного отношения к культурному наследию, поскольку свои произведения они создавали и для своих современников, и для многих поколений потомков.

Популярно: История