easyanswer
14.01.2021 02:39
История
Есть ответ 👍

Выскажите свое отношение к идеям и тактике ненасильственного сопротивления злу. в чем с вашей точки зрения состоят состоят их достоинства и недостатки? могут ли они быть эффективными в современном обществе?

231
383
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

Kirillf2006
4,6(92 оценок)

Злу можно противостоять, главное как говорится не давать злу и тебя охватить то есть, если убили тебе родного тебе человека не идти по пути мщения, попробовать простить человека сделавшего это! достоинства зла она не даёт например человек обижать то есть если человек недоволен он может всю свою злобу в кулаке ударить его и показав этим что он перешел грань дозволенного! злобой ни в коем случае не нельзя пренебрегать так как она может загубить цель человека, и убить тем самым его! в современном обществе более злых и ненавистных людей стало больше чем когда либо, но они не охваченны злобой то есть местью!
LeviAcker
4,4(77 оценок)

Россия 16 в. – централизованное феодальное государство. основой хозяйства оставалось земледелие, в котором было занято подавляющее большинство населения. к концу 16 века происходит значительное расширение посевных площадей, связанное с колонизацией людьми южных районов страны. господствующей формой землевладения было феодальное поместное землевладение. укреплялась и расширялась феодальная собственность на землю, происходило дальнейшее закрепощение крестьян. 1. во второй половине 17 века в развитии государственности стали преобладать абсолютистские тенденции. данные тенденции получили своё выражение в политических учениях о "просвещённой" абсолютной монархии, способной наилучшим образом обеспечить наивысшее благо всех её подданных. подобные доктрины тесно связывали в один узел и политические преобразования, предлагая пути их осуществления. соборное уложение 1649 года, закрепившее социально- сдвиги государства, отразило и возросшую власть самодержавного монарха . 2 и 3 главы уложения устанавливали жёсткую кару за преступления, направленные против личности царя, его чести, здоровья, за преступления, совершаемые на территории царского дворца. все эти преступления отождествлялись с вводимым впервые в право государства понятием государственного преступления. смертная казнь устанавливалась за прямой умысел (злое умышление) против жизни и здоровья царя, а также за обнаружения умысла, направленного против царя и государства (восстание, измена, заговор) . цари всея руси разделяли свою власть с боярской аристократией в высшем органе централизованного государства - боярской думе. этот орган разрешал важнейшие государственные дела. будучи законодательным органом, вместе с царём она утверждала различные «уставы» , «уроки» , новые налоги и т. д. заседания боярской думы проводились в кремле: в гранатовитой палате, иногда в личной половине дворца. характерной особенностью 16 века явилась более тесная связь личного состава боярской думы с приказной системой. многие члены думы выполняли обязанности начальников (судей) приказов, воевод, находились на дипломатической службе по совместительству. с появлением новых слоёв в среде господствующего класса, и, прежде всего, поместного дворянства (дворян и детей боярских) , тесно связано возникновение земских соборов - эпизодически созываемых совещаний для обсуждения и разрешения важнейших вопросов внутренней и внешней политики. кроме боярской думы и верхушки духовенства (освящённый собор) , земские соборы включали представителей поместного дворянства и посадских верхов. 2.одно из самых значительных событий на руси в 17 веке был собор святителей россии и православного востока 13 мая 1667 года. он осудил всех не покоряющихся новым и новоисправленным книгам. осуждённые не признавшие решение собора, оказались вне церкви. это был последний акт, зафиксировавший, назревавший раскол между старой веры – старообрядцами – сторонниками церковной реформы, осуществлённой патриархом никоном. преобразования выявили глубинные проблемы и противоречия в жизни общества, складывавшиеся на протяжении длительного времени. среди этих проблем одно из важнейших мест занимало понимание роли церкви во всём православном мире. к середине 16 в. окончательно утвердилось представление, что православная церковь – единственная преемница и хранительница благочестия. московское государство являлось единственным в мире крупным независимым православным царством. было принято считать, что москва – третий рим. 3.на рубеже 16 и 17вв. россия переживала тяжелый и сложный морально-политический и социально- кризис, который особенно проявлялся в положении центральных областей государства.

Популярно: История