Есть ответ 👍

Написать сочинение по шинели 8класс

278
348
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:

puhova365
4,5(98 оценок)

1) в 1841 году повесть «шинель» была в основном написана. но впервые «шинель» появилась в третьем томе «сочинений николая гоголя», вышедшем в свет в начале 1843 года. несмотря на то что «шинель» вышла почти одновременно с центральным произведением гоголя «мертвые души» (1842), она не осталась в тени. она явилась одним из глубочайших созданий писателя.2)   на мой взгляд, образ башмачкина соотносится с такими понятиями, как «прозябание» и «духовное вырождение». постоянная зависимость от чего-то или кого-то, слепое подчинение начальству, механическое исполнение указаний «притупили» в этом человеке умение размышлять над смыслом жизни и содержанием работы. его работа, как и его жизнь статична, лишена инициативности. все в жизни акакия акакиевича сведено к механическим функциям переписчика канцелярских бумаг.3)акакий акакьевич башмачкин. тихий, покорный жизни человек, лелеявший только одну единственную мечту - сшить хорошую новую шинель. он копил гроши, потом долго и с благаговением подбирал пуговицы, ткани и т.д. это была его мечта, единственное, что желал. автор относится к герою со снисходительным, но добрым пониманием, с тонкой грустью повествует о его жизни.  потеряв мечту (шинель украли в первый же день) - герой заболевает горячкой и умирает. в лихорадке бредел о шинели.дальше не знаю, правда. попробуй сама
Exzampkle
4,4(96 оценок)

Могу план написать, мы читали в 7 классе

в первый же период  творчества шекспир написал и трагедию «ромео и джульетта».   «нет повести печальнее на свете, чем  повесть  о ромео и джульетте» - таковы последние слова одной из первых и лучших трагедий шекспира. написанная в 1595 году, она и поныне не сходит со сцен театров всего мира, обретя новую  жизнь  в музыке, . (всемирно известен с. прокофьева по мотивам шекспировской трагедии). в «ромео и джульетте» перед зрителем предстаёт средневековый город верона, обласканный итальянским солнцем. на сцене хор, который заранее рассказывает содержание пьесы: речь пойдет о юных существах, принадлежащих враждующим семьям, и, вопреки всему на свете, полюбивших друг друга. зритель  увидит «весь ход любви изреченной, и ярый гнев их близких, что угас, после гибели четы влюбленной». таким образом, фиделей, по всей видимости, должны были увлечь ход действия, а не его исход, сложности развития характеров героев, а не перипетии сюжета. поэтому представляется целесообразным сосредоточить внимание учащихся на эволюции характеров этой шекспировской трагедии.

ромео. в первых сценах ромео предстает наивным юношей. вообразив себя влюбленным в холодную красавицу, он философствует, предается меланхолии, жалуется на судьбу. он расслаблен, многословен, ищет одиночества. об этом выдуманном чувстве монах лоренцо скажет: «в глазах - не в сердце страсти пыл».

сердце ромео  запылало по-настоящему и глубоко, когда в него нежно и властно вошла джульетта. теперь он познал силу подлинного чувства и мужает на глазах. поступки его полны энергии и отваги, ведь отныне его жизнь принадлежит им двоим, и без джульетты он себя уже не мыслит. порывистый, несдержанный прежде юноша становится осмотрительным, мудро сдержанным, особенно в схватке с , которого он пытается по-доброму образумить. и лишь когда за него гибнет его верный друг, жизнелюбивый, талантливый, пылкий меркуцио, ромео вынужден поднять меч на брата джульетты. и если бы он поступил по-иному, то счел бы для себя позором неотмщенную гибель друга.

тяжкие душевные муки терзают ромео, когда по справедливому приговору герцога он вынужден покинуть верону, разлучиться с джульеттой. но думает он не о себе - он пытается утешить жену светлой надеждой. (сцену прощания юных желательно зачитать).

получив известие  о смерти джульетты, ромео ведет себя мужественно. покупая яд у нищего аптекаря, он рассуждает, как много испытавший страдалец: «вот золото, возьми. для душ людских в нем яд похуже. в этом жалком мире оно убийств куда свершает больше, чем эта смесь несчастная твоя… не ты мне - я тебе сейчас дал яду…». в эти минуты высшего страдания он спокойно принимает единственно возможное для себя решение и отправляется навстречу своей смерти безбоязненно и так отрешенно, как это способны делать цельные натуры или мудрецы. и если ромео любит, то никакие препятствия не страшат джульетту: «и я сложу всю жизнь к твоим ногам и за тобой пойду на край вселенной»,- говорит она, как клятву. кто мог бы подозревать в кроткой девочке такую силу                 

воли, бесстрашие и мудрость, какие раскрываются в ее характере и поступках! пренебрегая вековой враждой, она решается на тайное венчание, мужественно переживает известие о поединке ромео с . характерно, что зритель почти не видит слез джульетты, даже в минуты, когда в ее душе взвешиваются две любви и две утраты: убит брат и изгнан муж. в этих обстоятельствах долг любящей жены оказывается сильнее чувства сестры к брату: «мне ль осуждать моего? о бедный мой, кто ж пощадит тебя, коль я, твоя жена, не пощадила? »

все пережитое  превращает джульетту в мужественную женщину, сдержанную, стойкую, отважную. она обретает способность быть скрытной, владеть своим лицом, голосом, чувствами. как умна и полна достоинства ее беседа с парисом в келье лоренцо, куда ее отчаяние! (эту сцену стоит зачитать). и какое самообладание должен иметь  человек, которого ожидает испытание, предложенное лоренцо? ! и хотя воображение рисует ей ужасные картины смрадного склепа, где ей предстоит очнуться ночью, и все в ней трепещет от страха, джульетта выпивает зелье и идёт навстречу неизвестности: любовь и верность любимому оказываются сильнее страха и смерти.

художественным открытием  шекспира стал и  образ  монаха лоренцо. человек у шекспира всегда связан с обществом. и даже истерия любви не отделена у него от событий окружающего мира, трагизм ее определен враждой двух семей, которая «заставила литься мирных граждан кровь». исследователь а. а. смирнов в послесловии к трагедии пишет: «злоба и ненависть убили светлое молодое чувство. но в своей смерти юные любовники победили. над их гробом происходит примирение обеих семей. поэтому от трагедии веет не пессимизмом, а добрым утверждением новой жизни».

Популярно: Литература