Есть ответ 👍

Подчеркнуть грамматические основы и определить тип предложения, если оно является ! ее не видно за облаками, но можно угадать, где она плавает за ними, по большому (в четверть неба) размывчатому пятну. нет-нет и само светило (точь-в-точь как рыба, когда выбрасывается из воды) сверкнет широким плоским боком и тотчас снова нырнет в волнистые глубокие облака.

194
412
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:


1. основа: не видно; можно угадать; она плавает.-сложное предложения с сочинительной и подчинительной связью.(ее не видно за облаками, но можно угадать-сочинительная связь,  угадать, где она плавает за ними-подчинительная связь) 2. основа: светило сверкнет и нырнет. (рыба выбрасывается-это не основа, потому что вставная конструкция не является членом предложения)-это простое предложение, осложненное вставной конструкцией.

1предложение. она плывет 2 предложение. светило ( рыба выбрасывается) сверкнет и ныряет 2 предложение бессоюзное

внешнем уровнях, чем эмма андиевская. однажды увидев ее художественные работы, уже не спутаешь их ни с какими другими. и — что особенно важно — никогда их не забудешь. думаю, дело не только в особых изобразительности и художественной стилистике, своеобразной колористике, но еще и в том, что они несут мощную добротворческую энергетику — если, конечно, в качестве доказательства этого можно принять тот непреложный факт, что ее удивительные фантастическо-сюрреалистические рисунки всегда снимают с зрителя эмоциональное напряжение и вызывают добрую улыбку — даже несмотря на то, что к работе, иногда напряженной, его воображение, дабы постичь художественный замысел автора.

воспринимая искусство как игру, андиевская выражает в нем свободу своей индивидуальности, собственное видение мира, что нередко «заряжает» и других, правда, готовых к такому восприятию.

техника (а это, как правило, акрил, масло) не играет для ее никакой роли. в последнее время увлеклась стихописью, творя свои не обычной логике «сегменты снов», то есть, полностью используя сновидения, переведенные в краски.

художница иллюстрировала практически все свои поэтические сборники, в частности «архітектурні ансамблі», «знаки. тарок», «межиріччя», «атракціони з орбітами й без», «хвилі», «вілли над морем», «казки емми андієвської», книгу новелл «проблема голови», недавно изданную «хід конем» и другие.

андиевская-поэт, андиевская-прозаик, андиевская- художественных мира образуют один неповторимо-причудливый мир эммы андиевской, ее духовная вселенная — одна-единственная в своей непохожести, являя столь мощный всплеск экспериментирования, что позволяет вести речь о новой художественной действительности, рожденной воображением неординарного творца.

эммануил райс отмечал, что эмме андиевской каким-то «нам не понятным удалось сохранить полностью одно из величайших сокровищ каждого человека — ее детство», и к тому же обогатить «культурой и жизненным опытом взрослого человека и проявить его в весьма своеобразной, сложной поэтической суверенной форме, что блестяще ей удалось».

в телефонном разговоре я переспросила г-жу эмму, уточняя, сколько же на самом деле картин она создала (в одной из моих записных книжек указана цифра: более шести тысяч). и услышала в ответ эмоциональное: «да более восьми тысяч! ». и дальше: «я спешу рисовать, чтобы успеть все, отпущенное мне творческой судьбой, — рисую, пока рисуется, а роман еще подождет» (имеется в виду роман «лабиринт», над которым автор работает в течение многих лет).

ее художественные работы хранятся во многих музеях и частных коллекциях (имеет она и солидные каталоги), неоднократно экспонировались в сша, канаде, франции, бразилии, швейцарии, австрии, с начала 90-х имя эммы андиевской — как поэта, прозаика и, конечно же, художницы — пришло в украину.

необычайно волнующая страница в художественной биографии эммы андиевской — ее участие в интернациональном баварском кинофестивале 2001 года. на нем 80-летие всемирно известного кинорежиссера франческо рози почтили картиной эммы андиевской «золотой христос» (распятие, 100х80 см, бумага, акрил). сегодня это полотно (с украинским посвящением на обороте) украшает виллу франческо рози в риме.

о неповторимых работах художницы часто пишет зарубежная пресса, многочисленные публикации щедро иллюстрируются репродукциями ее картин. поэтому эмму андиевскую можно считать своеобразным послом украины в мире (она, гражданка америки, в течение многих лет проживающая в баварском мюнхене, всегда и всюду принципиально заявляет себя украинкой), ее визитной карточкой, женщиной, которая кисточкой смело расширяет границы человеческого знания, обогащая его образами украины.

Популярно: Русский язык