Есть ответ 👍

Опираясь на схемы ,нужно создать 4 предложения по этим схемам: 1)оио; 2)оилио; 3)оио, оио; 4)оилио, оилио. (о)-это однородные члены предложения.

250
252
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


1я сегодня бегала и прыгала 2 я пойду покушаю или попью    прости дальше не чего не могу придумать

Художник василий дмит­риевич поленов родился в 1844 году в родовитой дворянской семье. юноша получил прекрасное обра­зование. поленов был образованным и разносторонне одарённым человеком. он создавал жанровые и исто­рические картины, а также портреты. но более всего художника привлекал к себе пейзаж. картина в. д. поленова «московский дворик» стала новым этапом в развитии творчества живо­писца. данный пейзаж художник писал из окон своей квартиры. «картина моя изображает дворик к москве в начале лета», — сообщал в. д. поле­нов и. н. крамскому. именно это полотно, которое впервые было представлено на выставке художни­ков-передвижников в 1878 году, потрясло зрителей и принесло живописцу всенародную славу и извест­ность. критики отметили появление воздуха и света и картине в. д. поленова, а в сердце простых по­сетителей выставки возникало ощущение чего-то близкого и родного в изображении этого уголка москвы. московский дворик предстаёт перед нами осве­щённый летним ярким солнцем, утопающий в моло­дой яркой зелени, прерываемой тропинками песочно­го цвета, и завораживающий голубизной небосвода. на переднем плане картины изображён маленький мальчик. у него светлые волосы, он одет в белую рубашку и тёмные штаны. мальчик увлечён каким- то занятием. чуть дальше, в центре картины, худож­ник изобразил двух маленьких детей, которые, лёжа на траве, что-то внимательно рассматривают или играют. недалеко от на мягкой траве сидит маленькая девочка. она расстроилась и громко пла­чет, возможно, призывая детей, которые оставили её одну. но не обращают на малышку ника­кого внимания. все дети одеты в светлые одежды, у них светлые волосы, их образ перекликается с об­разом белоснежных ромашек, щедро разбросанных на зелёной лужайке. слева на полотне расположена деревянная крыш­ка, закрывающая погреб или старый колодец. перед ней — высокий лопух. заросли репейника произрас­тают у деревянного старого, слегка покосившегося забора, за которым расположен тенистый сад с вы­сокими деревьями. за садом еле виднеются колонны белого дома. боковая его часть со створчатыми окнами выходит во двор. на крыше — несколько печных труб и окно чердака. вниз спускаются во­досточные трубы. от дома в сторону гуляющих во дворике белых и пёстрых кур с цыплятами направ­ляется женщина в белом платье с ведром в руках. возможно, она хочет покормить птиц, вышедших из своего курятника. позади — длинное строение деревянного сарая, который от старости уже начал разваливаться. в его старой крыше, которая места­ми уже провалилась, растёт кустарник. справа от сарая — небольшое деревянное строение с красной крышей. в конце дворика между двумя высокими де­ревянными столбами растянута верёвка, на которой сушится выстиранное бельё. справа, перед боковой частью небольшого деревянного строения стоит лошадь, запряжённая в теле­гу. она спокойна, неподвижна. создаётся впечатле­ние, что животное дремлет, согревшись под лучами июньского солнца. опустив голову и уши, прикрыв глаза, она смирно ждёт хозяина. на заднем плане виднеются высокие зелёные деревья между серых крыш, подобно той, что покрывает белый особняк во дворике. значит, таких дво­риков в москве тех времён было много. за серыми крышами возвышается белокаменная величествен­ная церковь. её пять куполов сияют на ярком солнце золотым и серебряным светом. высоко в небо устре­мился золотой купол колокольни, расположенной справа от храма. сквозь арочные проёмы строе­ния видны колокола, величественный звон которых в часы церковной службы торжественно нарушает тишину московского дворика. конечно, современные дворики москвы выглядят иначе, и мы не можем видеть изображённый в. д. поленовым городской пейзаж в действительности, но красотой величе­ственного храма можно любоваться и в наши дни. привлекает взгляд безмятежное нежно-голубое небо с белоснежными перистыми облаками, такое, на первый взгляд, обычное и вместе с тем необыкно­венно красивое и спокойное. вся картина лучезарна, наполнена воздухом и светом. несмотря на то, что в. д. поленов изобразил на своём полотне самый обычный день из жизни про­стого московского дворика, каких в его время было множество, при взгляде на картину возникает чув­ство радости и хорошего настроения. гармоничное сочетание человека и природы, увиденное в картине, хочется перенести и в нашу современность. каждый из восхищённых зрителей находит в этой картине что-то своё, близкое и родное. а для кого-то та­кой московский дворик — малая родина, любовь к которой человек пронесёт в своём сердце через всю жизнь, храня в памяти дорогие воспоминания о детстве.

Популярно: Русский язык