Есть ответ 👍

5. Творческое задание Corera и затиши каре
Ореание внешности
Каало, еслова, а жемчужина
нивело к длинную нить.
тет
2) Поведение, поступки
Ахме ерли - сокровини
равнение
3) Его мысли и чувсе
хууные слова, чудесные
е имелоу слуху...
олицетворение
4) Отношение а
ти голоса о навивались в вышину,
о тихо селились о зеле и журчали,
лh, аk ѕихрь
5) Твое от
rea кои на произведения.
Уесения детонн тут народ, который умеет говорить
6. Оценка
Чему мо
алко в книгах.​

256
317
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:


в первый же период  творчества шекспир написал и трагедию «ромео и джульетта».   «нет повести печальнее на свете, чем  повесть  о ромео и джульетте» - таковы последние слова одной из первых и лучших трагедий шекспира. написанная в 1595 году, она и поныне не сходит со сцен театров всего мира, обретя новую  жизнь  в музыке, . (всемирно известен с. прокофьева по мотивам шекспировской трагедии). в «ромео и джульетте» перед зрителем предстаёт средневековый город верона, обласканный итальянским солнцем. на сцене хор, который заранее рассказывает содержание пьесы: речь пойдет о юных существах, принадлежащих враждующим семьям, и, вопреки всему на свете, полюбивших друг друга. зритель  увидит «весь ход любви изреченной, и ярый гнев их близких, что угас, после гибели четы влюбленной». таким образом, фиделей, по всей видимости, должны были увлечь ход действия, а не его исход, сложности развития характеров героев, а не перипетии сюжета. поэтому представляется целесообразным сосредоточить внимание учащихся на эволюции характеров этой шекспировской трагедии.

ромео. в первых сценах ромео предстает наивным юношей. вообразив себя влюбленным в холодную красавицу, он философствует, предается меланхолии, жалуется на судьбу. он расслаблен, многословен, ищет одиночества. об этом выдуманном чувстве монах лоренцо скажет: «в глазах - не в сердце страсти пыл».

сердце ромео  запылало по-настоящему и глубоко, когда в него нежно и властно вошла джульетта. теперь он познал силу подлинного чувства и мужает на глазах. поступки его полны энергии и отваги, ведь отныне его жизнь принадлежит им двоим, и без джульетты он себя уже не мыслит. порывистый, несдержанный прежде юноша становится осмотрительным, мудро сдержанным, особенно в схватке с , которого он пытается по-доброму образумить. и лишь когда за него гибнет его верный друг, жизнелюбивый, талантливый, пылкий меркуцио, ромео вынужден поднять меч на брата джульетты. и если бы он поступил по-иному, то счел бы для себя позором неотмщенную гибель друга.

тяжкие душевные муки терзают ромео, когда по справедливому приговору герцога он вынужден покинуть верону, разлучиться с джульеттой. но думает он не о себе - он пытается утешить жену светлой надеждой. (сцену прощания юных желательно зачитать).

получив известие  о смерти джульетты, ромео ведет себя мужественно. покупая яд у нищего аптекаря, он рассуждает, как много испытавший страдалец: «вот золото, возьми. для душ людских в нем яд похуже. в этом жалком мире оно убийств куда свершает больше, чем эта смесь несчастная твоя… не ты мне - я тебе сейчас дал яду…». в эти минуты высшего страдания он спокойно принимает единственно возможное для себя решение и отправляется навстречу своей смерти безбоязненно и так отрешенно, как это способны делать цельные натуры или мудрецы. и если ромео любит, то никакие препятствия не страшат джульетту: «и я сложу всю жизнь к твоим ногам и за тобой пойду на край вселенной»,- говорит она, как клятву. кто мог бы подозревать в кроткой девочке такую силу                 

воли, бесстрашие и мудрость, какие раскрываются в ее характере и поступках! пренебрегая вековой враждой, она решается на тайное венчание, мужественно переживает известие о поединке ромео с . характерно, что зритель почти не видит слез джульетты, даже в минуты, когда в ее душе взвешиваются две любви и две утраты: убит брат и изгнан муж. в этих обстоятельствах долг любящей жены оказывается сильнее чувства сестры к брату: «мне ль осуждать моего? о бедный мой, кто ж пощадит тебя, коль я, твоя жена, не пощадила? »

все пережитое  превращает джульетту в мужественную женщину, сдержанную, стойкую, отважную. она обретает способность быть скрытной, владеть своим лицом, голосом, чувствами. как умна и полна достоинства ее беседа с парисом в келье лоренцо, куда ее отчаяние! (эту сцену стоит зачитать). и какое самообладание должен иметь  человек, которого ожидает испытание, предложенное лоренцо? ! и хотя воображение рисует ей ужасные картины смрадного склепа, где ей предстоит очнуться ночью, и все в ней трепещет от страха, джульетта выпивает зелье и идёт навстречу неизвестности: любовь и верность любимому оказываются сильнее страха и смерти.

художественным открытием  шекспира стал и  образ  монаха лоренцо. человек у шекспира всегда связан с обществом. и даже истерия любви не отделена у него от событий окружающего мира, трагизм ее определен враждой двух семей, которая «заставила литься мирных граждан кровь». исследователь а. а. смирнов в послесловии к трагедии пишет: «злоба и ненависть убили светлое молодое чувство. но в своей смерти юные любовники победили. над их гробом происходит примирение обеих семей. поэтому от трагедии веет не пессимизмом, а добрым утверждением новой жизни».

Популярно: Литература