Есть ответ 👍

Рэй Дуглас Брэдбери. Рассказ «Улыбка» 1.Дорога к поселку была:

А.изуродованная бомбами

Б.порытая машинами

В.поросшая травой

Г.заасфальтированная

2.Какими были люди на площади?

А.Грязными и бедными

Б.Цивилизованными

В.Гуманными

Г.Настоящими знатоками искусства

3.Почему Том не смог плюнуть на картину?

А.Не умел этого делать

Б.Не дождался очереди

В.Он остался равнодушным

Г.Она поразила его красотой

4.Как праздник науки?

А.Сожгли книги

Б.Показывали космический корабль

В.Разбили кувалдой последний автомобиль

Г.Состоялись выступления ученых

5.Что сделал Том с клочком картины?

А.Подарил брату

Б.Выкинул в мусор

В.Разорвал его

Г.Осторожно свернул и спрятал клочок

6.Что делали пожилые женщины из толпы, когда уничтожали картину?

А.Жевали ягоды

Б.Жевали хлеб

В.Пили коф

Г.Жевали остатки полотна​

213
275
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


Відповідь:1)А;2)В;3)В.

Пояснення:

ruslananabok
4,7(96 оценок)

Образ д. д. нашел свое отражение в памятниках московской . так князь становится центральной фигурой летописных повестей, где «христолюбивый» предводитель воинства противостоит «безбожному» хану мамаю и его союзникам (ягайло, олег рязанский) .  прославляется д. д. и в «задонщине» , которая стала лирическим откликом на куликовскую победу. события 1380 г. рассматриваются автором (принято считать, что это софоний рязанец) как реализация призыва к единению князей в борьбе с кочевниками. автор хочет воспеть д. д. и потомков киевских князей «песньми и гуслеными буйными словесы» . эта же мысль звучит и в словах самого д. д. : «братия и князи , гнездо есмя были великого князя владимера киевскаго! не в обиде семи были по рожению ни соколу, ни ястребу, ни кречету, ни черному ворону, ни поганому сему мамаю! » подробный рассказ о том, «како дарова богь победу государю великому князю дмитрею ивановичю» , содержится в крупнейшем произведении куликовского цикла — «сказании о мамаевом побоище» . здесь приводятся сведения, отсутствующие в других источниках: поездка д. д. к сергию радонежскому в троицкий монастырь, послание сергия князю, «испытание примет» перед битвой д. д. с боброком волынцем, переодевание д. д. и бренка перед боем, поиск раненого князя после битвы. «сказание» многократно издавалось, использовалось писателями нового времени.  особое торжественно-риторическое прославление д. д. было создано после кончины великого князя — «слово о житии и преставлении великого князя дмитрия ивановича царя » . образ идеального правителя наделен всеми христианскими добродетелями. агиографическое сочинение состоит из рассказа о судьбе д. д. , плача его вдовы евдокии и похвалы умершему князю. своими добродетелями д. д. уподобляется библейским пророкам

Популярно: Литература