Есть ответ 👍

Нужно , из произведения "повесть о жизни " Выписать 3 глагола в изьявительном наклонения, 3 глагола в условном и 3 глагола в повелительном

180
311
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:

nbis2000
4,6(12 оценок)

Герой трагедии и.в.гете «фауст» (часть i - 1806, часть ii — 1825-1831). источником образа фауста помимо народной книги послужила легенда о симоне-маге. видел гете и представления кукольного театра, где часто разыгрывалась чернокнижника, продавшего душу дьяволу и унесенного в конце земного пути в преисподнюю. гетевский фауст имеет мало общего со своими прообразами. это фигура грандиозная, всеобъемлющая, не человек средневековья, а человек возрождения. недаром впоследствии вся культура нового времени о.шпенглером будет определена как «фаустовская». фауст — герой, осознавший себя как личность . именно поэтому он, неудовлетворенный прожитой жизнью, разочарованный в возможностях науки, стремится познать бесконечное, некий абсолют. в то же время это натура деятельная: не случайно фауст предлагает свой вариант перевода начальной фразы библии: не «в начале было слово», а «в начале было дело». фауст становится предметом эксперимента бога над человеком, потому что незауряден, дерзает узнать непознанное, отмечен печатью избранника. мефистофель говорит о фаусте: «он рвется в бой и любит брать преграды, и видит цель, манящую вдали, и требует у неба звезд в награду и лучших наслаждений у земли, и век ему с душой не будет сладу, к чему бы поиски ни ». такой житель земли, мира дольнего, небезразличен богу. всевышний верит, что эксперимент мефистофеля не удастся, и дьявол не сумеет на примере фауста доказать, что человек -существо ничтожное, ошибка творца. мефистофель приходит к фаусту, когда тот пребывает в отчаянии, на грани самоубийства, и только пробудившаяся весенняя природа, благостное пение отвели его руку от склянки с ядом. фауст стар и хочет начать жизнь сначала. тогда он, вероятно, сможет понять смысл бытия и принести пользу, какую за свою долгую жизнь так и не смог принести, хотя имеет авторитет, признание. фауст готов прибегнуть к любому колдовству, обратиться к кому угодно, чтобы обрести возможность нового познания мира, его стремления безграничны, он бесстрашен — и потому идет на договор с мефистофелем. условия договора просты: когда вечно стремящийся к чему-то недоступному, вечно неудовлетворенный фауст признает то или иное мгновение своей жизни прекрасным, вершинным, мигом достижения всех желаний, — он станет добычей дьявола. первое искушение, предложенное ему, — разгульная жизнь, но фауст быстро покидает погребок ауэрбаха: компания пьяниц не по нему. второе искушение — любовь: мефистофель возвращает фаусту молодость, полагая, что чувственные утехи навсегда отвлекут его подопечного от высоких стремлений. отношений с маргаритой посвящена первая часть трагедии. мефистофель просчитался опять, и, хотя любовь к фаусту оказалась гибельной для гретхен, сам фауст вел себя не так, как ожидал дьявол. испытав радость взаимной любви, фауст начинает скучать, но не признается в этом даже самому себе. убийство брата маргариты ускоряет развязку: фауст должен бежать, а его возлюбленную, которую он вовлек в блуд и содействию мефистофеля сделал невольной убийцей собственной матери, заключают в тюрьму и приговаривают к смерти. фауст хочет ей (дьяволу подчиняются все замки и запоры), но маргарита обезумела и отказывается бежать. во второй части фауста должен испытать искушение властью, красотой, деянием. с мефистофелем он оказывается при дворе императора и предлагает некоторые финансовые новшества. потом, стремясь к абсолютной красоте, просит дьявольскими чарами вызвать ему прекрасную елену. мефистофель оказался бессилен языческим миром, и фауст обращается за к неким матерям, живущим в таинственном мире. фаусту удается извлечь ее из небытия, он вступает с ней в брак, и у них рождается сын эвфорион, унаследовавший от отца безграничные стремления, что приводит юношу к гибели. [ссылка появится после проверки модератором]

Популярно: Литература