Есть ответ 👍

Задание на языке С++: 1. Создать класс Vektor.

В закрытых полях private указываются значения трех координат вектора. В открытых полях public создаются конструктор по умолчанию, конструктор c тремя параметрами (по числу размерности вектора) и деструктор по умолчанию.

2. Написать перегрузку оператора <<.

Данный метод должен обеспечивать печать координат вектора в следующем виде (…;…;…).

3. Перегрузка операторов + и -.

Сложение и вычитание векторов

4. Перегрузка оператора * в случае взаимодействия объекта класса и числа.

Результатом перегрузки является новый объект класса.

5. Перегрузка оператора * в случае взаимодействия числа и объекта класса.

Результатом перегрузки является новый объект класса.

150
416
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


#include "stdafx.h" #include "stdio.h" #include <time.h> #include <stdlib.h>   class vector {   private:     int* m;     int size; public :     vector(int n = 0);     vector(const vector &vector2);     ~vector(); }; vector::vector( int n ) {       if (n < 0) n = 0;     size = n;     m = new int[n]; if(!m) printf("Error"); else m = NULL; } vector::vector(const vector &vector2) {     size = vector2.size;         m = new int [size];     for(int i = 0; i<size;i++)         m[i] = vector2.m[i];     printf("kopia stvorena !"); } vector::~vector() {         delete[] m; } vector(int *m, int size) {       srand(time(NULL))           if(!m)               printf("error")           else           for(int i = 0; i < size; i++)            m[i] = rand()% 99; }     int main() {       vector v1(45),      system("pause");     return 0; }

Аля16111
4,6(47 оценок)

Использовать чертежник алг  нач  опустить перо сместиться на вектор (0,4) сместиться на вектор (-1,-1) поднять перо сместиться на вектор (4,-3) опустить перо сместиться на вектор (-2,0) сместиться на вектор (2,2) сместиться на вектор (0,2) сместиться на вектор (-2,0) поднять перо сместиться на вектор (3,0) опустить перо сместиться на вектор (2,0) сместиться на вектор (-2,-2) сместиться на вектор (2,0) сместиться на вектор (-2,-2) поднять перо сместиться на вектор (5,0) опустить перо сместиться на вектор (0,4) сместиться на вектор (-2,-3) сместиться на вектор (2,0) поднять перо сместиться на вектор (1,-1) опустить перо сместиться на вектор (2,0) сместиться на вектор (0,2) сместиться на вектор (-2,0) сместиться на вектор (0,2) сместиться на вектор (2,0) кон

Популярно: Информатика