Есть ответ 👍

Матем 2кл жумыс дәптері 108сабак 11бет тендеулерді шеш.4 есеп 100+а=800 а-200=200+400​

293
330
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:

starlizz
4,4(7 оценок)

Пейзаж завоевал место одного из ведущих жанров живописи. его язык стал, подобно поэзии, способом проявления высоких чувств художника, областью искусства, в которой выражаются глубокие и серьезные истины о жизни и судьбах человечества, в нем современник говорит и узнает себя. вглядываясь в произведения пейзажной живописи, прислушиваясь к тому, о чем повествует, изображает природу художник, мы учимся знанию жизни, пониманию и любви к миру и человеку.  крупнейшие исследователи живописи в целом, и пейзажной в частности, отмечают роль пейзажа в высоком расцвете живописи в 19 веке. завоевания и достижения пейзажной живописи 19 века имеют мировое значение и непреходящую ценность, и, как отмечает а. федоров-давыдов в своей работе, “образы природы, созданные художниками, обогатили и мировую культуру”.  в живописи прошлого столетия раскрываются две стороны пейзажа как вида живописи: объективная-то есть изображение, вид определенных местностей и городов, и субъективная- выражение в образах природы человеческих чувств и переживаний. пейзаж является отображением находящейся вне человека и преобразуемой им действительности. с другой стороны, он отражает и рост личного и общественного самосознания.  безусловно, развитие пейзажной живописи немыслимо в отрыве от роста научного самосознания, поэтического чувства, развития науки и искусства. на всем протяжении 19 века деятели в области науки и искусства, высказывали свои мнение о достижениях пейзажной живописи, вступали в полемику по тем или иным вопросам, связанным с данной областью художественного выражения.  вот что писал к. а. тимирязев, один из величайших ученых-естествоиспытателей, ценивший и любивший пейзажную живопись вообще и в частности: “очевидно, между логикою исследователя природы и эстетическим чувством ценителя ее красот есть какая-то внутренняя органическая связь”. другой великий ученый д. и. менделеев высоко ставил успехи национальной живописи и заявлял: “ может, придет время, когда наш век будет считаться эпохой естествознания и философии ландшафта в живописи”.  в трудах, посвященных развития живописи, при рассмотрении творчества художников-пейзажистов, проводятся многочисленные музыкальные и поэтические параллели.  однако, впервые вопрос о природе как предмете изображения был поднят в. г. белинским в сороковых годах. в статьях, посвященных творчеству пушкина, белинский подчеркивал, что пушкин был первым поэтом, увидевшим красоты природы не в роскошных пейзажах италии, а в скромных ландшафтах родной страны.  поэзией пушкина раскрывались для восприятия новые грани природы, так как то, “что для прежних поэтов было низко, то для пушкина было благородно; и то, что для них была проза - для него поэзия”. в связи с поэзией пушкина белинский поднимал ряд принципиальных вопросов, относящихся непосредственно к области реалистической эстетики: о верности изображения родной природы; о способности поэта и художника “делать поэтическими самые прозаические предметы”; о сущности поэтического подражания в произведении, изображающем природу, и, наконец, национальном своеобразии поэзии пушкина, которое раскрылось в стихах, посвященных природе. говоря о пушкине как о поэте национальном, белинский приводит здесь же блестяще выраженную мысль гоголя: “сочинения пушкина, где дышит у него природа, так же тихи и беспорывны, как природа, их может совершенно понимать тот, чья душа носит в себе чисто элементы, кому россия – родина”. гоголь считал пушкина поэтом, обладавшим в высокой степени развитым чувством национального самосознания. именно оно, по мнению гоголя, и поэту глубоко чувствовать и раскрывать в своих стихах особую красоту, присущую природе. “чем предмет обыкновеннее, — пишет гоголь, - тем выше нужно быть поэту, чтобы извлечь из него "

Популярно: Математика