яло203
24.02.2020 06:23
История
Есть ответ 👍

Назовите населённый пункт Александровского района,название которого связан с определённым историческим событием. Какое значение для вашего региона имело это историческое событие

137
436
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:

Tina2103
4,8(98 оценок)

Детство[править  |  править вики-текст]дом, где родился руссо

франко-швейцарец  по происхождению, впоследствии за идеализацию  республиканских  порядков своей родины известный как «женевский  гражданин», «защитник вольностей и прав» (а.  с.  пушкин)[5]  руссо был уроженцем  протестантскойженевы, сохранившей до xviii  в. свой строго  кальвинистский  и муниципальный дух. мать, сюзанна бернар, внучка женевского пастора, умерла при родах. отец  — исаак руссо (1672—1747), часовщик и учитель танцев, остро переживал потерю жены. жан-жак был любимым ребёнком в семье, уже с семи лет зачитывался вместе с отцом до утренней зари «астреей» и жизнеописаниями  плутарха; воображая себя античным героем  сцеволой, он обжёг себе руку над жаровней[4].

из-за вооружённого нападения на согражданина его отец, исаак, был вынужден бежать в соседний кантон и там вступил во второй брак. жан-жак, оставленный в женеве под опекой дяди по линии матери, 1723—1724 годы провел в протестантском пансионе ламберсье, потом был отдан в учение к  нотариусу, а в 1725 году  — к  гравёру. в это время он много читал, даже во время работы, за что подвергался суровому обращению. как он пишет в своей книге «исповедь», из-за этого он привык лгать, притворяться, красть. уходя по воскресеньям за город, он не раз возвращался, когда ворота уже были заперты, и ему приходилось ночевать под открытым небом. в 16 лет,  14 марта  1728  года, он решился покинуть город[6].

зрелость[править  |  править вики-текст]

за воротами женевы начиналась католическая  савойя  — священник соседней деревни предложил ему принять  католицизми дал ему письмо в  веве, к госпоже франсуазе луизе де варан (warens, урожд. de la tour du pil; 31 марта 1699  — 29 июля 1762). это была молодая женщина из богатой семьи кантона  во, расстроившая своё состояние промышленными предприятиями, бросившая мужа и переселившаяся в савойю. за принятие католицизма она получала пособие от короля[6].

де варан направила руссо в  турин  в монастырь, где обучали  прозелитов. по истечении четырёх месяцев обращение совершилось и руссо выпустили на улицу[4].

работа лакеем[править  |  править вики-текст]

руссо поступил  лакеем  в аристократический дом, где к нему отнеслись с участием: сын графа, аббат, стал учить его итальянскому языку и читал с ним  вергилия. встретившись с проходимцем из женевы, руссо вместе с ним ушёл из турина, не своего благодетеля.

он снова появился в аннеси у госпожи де варан, оставившей его у себя и сделавшейся его «мамашей». она научила его правильно писать, говорить языком образованных людей и, насколько он к этому был восприимчив, держаться по-светски. но «мамаше» было только 30 лет; она была совершенно лишена нравственных принципов и в этом отношении имела самое вредное влияние на руссо. заботясь о его будущем, она поместила руссо в семинарию, а потом отдала в учение к органисту, которого он скоро бросил и вернулся в аннеси, откуда де варан уехала, между тем, в  париж.

более двух лет руссо скитался по швейцарии, претерпевая всякую нужду. однажды был даже в париже, который ему не понравился. он совершал свои переходы пешком, ночуя под открытым небом, но не тяготился этим, наслаждаясь природой. весной  1732  годаруссо стал снова гостем госпожи де варан; его место было занято молодым швейцарцем ане, что не помешало руссо оставаться членом дружеского трио.

Популярно: История