Есть ответ 👍

Розповідь про Нетішинську громаду​(6-8речень)

267
470
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:

smirnovy
4,4(55 оценок)

Вконце 90-х годов xix века в возникает новое направление — символизм. основоположником этого направления считается валерий брюсов — поэт, прозаик, переводчик и главный теоретик символизма. его творчество было настолько новым, непривычным, своеобразным, что, хотя и вызывало в свое время различные толки, ни для кого не могло остаться незамеченным. как писатель-символист, брюсов в своей поэзии особое внимание уделял символу, "туманной неясности", полутонам. даже сама личность поэта является загадкой для современников, что создает некий ореол таинственности и недоступности всего, что бы он ни делал. его творчество, как и сама его жизнь, отражает противоречивые искания человека, стоящего на рубеже двух веков.тематика творчества в. брюсова широка и многообразна. здесь мы встречаем и гимн мечте, и одиночество лирического героя в современном городе, и традиционное обращение к античности, и собственное восприятие поэзии, жизни, любви. но о чем бы ни писал поэт, главным всегда оставалось его стремление "вызвать в душе читателя совершенно особые движения", которые он называл "настроениями". в. брюсов был убежден в том, что именно символизм должен стать "поэзией оттенков", "выразить тонкие, едва уловимые настроения" и тем самым "как бы загипнотизировать читателя". поэта всегда волновали события современности. в его душе неизгладимый след оставили первая революция 1905-1907 годов и первая мировая война, рост промышленного производства, строительство и расширение городов, словом, все социально- преобразования, происходившие в стране. одной из основных тем поэзии брюсова стала урбанистическая тема. именно красоту брюсов считал источником всего лучшего, источником истинного вдохновения. а единственным божеством для поклонения стихотворца является творчество. поэтому он не замыкался на переживании мрачных минут настоящего, не оглядывался с тоской на прошлое. он всеми средствами художественного слова и художественного образа стремился приблизить будущее. тема будущего, космоса все чаще звучит в его стихотворениях ("сын земли", "детские упования" и в поисках связующего звена , в попытках осмыслить закономерности происходящих процессов, предопределить будущее автор старается установить связь времен: между прошлым и настоящим, настоящим и будущим. и все чаще таким связующим звеном снова оказывается гармонии, красота, единство культуры, людей, природы. мысли о гармонии, счастье и всеобщем единстве заставляют поэта все чаще обращаться к античному миру, где он находил торжество добра, милосердия, человеколюбия, справедливости—тех жизненных ценностей, которых так не хватало в реальном современном мире. поэт любил жизнь во всех ее проявлениях, пытался осмыслить, понять, проникнуть в суть всех явлений на земле. но для своего времени он, его поэзия были не всегда понятны, потому что были необычны, новы

Популярно: Литература