Ответы на вопрос:
Галина Коновалова из тех, без кого немыслим театр Вахтангова. Кажется, что она была всегда. Маленькая, с точеной фигуркой, всегда собранная и прибранная. Как говорила Аркадина, человек, истово преданный своей профессии и Театру: «Кто из нас моложавее,— задавала она риторический во доктору Дорну и сама же отвечала, торжествующе — Вот-с... — А почему? Потому что я работаю, я чувствую, я постоянно в суете... Затем, я корректна, как англичанин. Я, милая, держу себя в струне, как говорится, и всегда одета и причесана comme il faut. Чтобы я позволила себе выйти из дому хотя бы вот в сад, в блузе или непричесанной? Никогда. Оттого я и сохранилась, что никогда не была фефёлой, не распускала себя...Вот вам — как цыпочка. Хоть пятнадцатилетнюю девочку играть». Все это словно написано о Галине Львовне Коноваловой. Она такая. Тщательно уложенные волосы, макияж, к месту одета, изящные украшения, небольшие каблучки... И в этом хрупком теле — неукротимый дух!
Ироничность на грани язвительности — ее острый язычок и мгновенная реакция известны. Цепкая память, прекрасная речь и фанатичная преданность любимому театру.
Яркая характерная темпераментная актриса, она не сыграла многого. Будь она в другом театре, наверняка была бы в центре внимания. Ее роли, увы мимо — Сюзанна из Фигаро, Дорина и Туанетта Мольера, Варвара из Грозы, Дикарка...
Но что теперь говорить...У каждого своя судьба.
В блистательной труппе, где собрались ярчайшие звезды отечественной сцены, она не суетилась, не подсиживала, не интриговала... Несла свой крест и веровала... Понимала, что в спектакле важна каждая мелочь, каждая деталь, и каждая роль... Понимала, что нет маленьких ролей…
В этом театре она прожила всю свою жизнь... Здесь нашла мужа, подруг, верных товарищей. Была счастлива, переживала моменты горьких разочарований и невосполнимых утрат..
И всегда находила в себе силы идти дальше, навстречу новому дню...
Она умеет радоваться удачным премьерам, успехам коллег, режиссерским находкам...
Наверное, поэтому судьба сделала ей подарок, когда она была в очень преклонном возрасте..
Но что значат даты в паспорте, если человек полон энергии и любопытства к жизни.
В свое время она спокойно перешла на роли дуэний, дам из толпы... Хотя кто знает, спокойно ли...
В 2007 году умер Михаил Ульянов, который стоял во главе Вахтанговского без малого двадцать лет. Закончился ХХ век в театре Вахтангова. Театр снова оказался на перепутье, а, вернее, в творческом тупике.
Измотанного тяжелой болезнью Ульянова с поста художественного руководителя театра не отпускали — назначать в театр было некого. Делались попытки привести в театр талантливых режиссеров, принести новую драматургию. Что-то получалось, но в целом картина была нерадостная.
Тогда, в 2007 году, выбор Минкультуры России был неожиданным — возглавить театр Вахтангова пригласили литовского режиссера, правда, окончившего ГИТИС, воспитанника русской режиссерской школы Римаса Туминаса.
В начале он поставил спорный спектакль по не самой известной пьесе Шекспира «Троил и Крессида», негромкие «Последние луны».
И вот взрыв, прорыв — чеховский «Дядя Ваня». Сегодня — один из самых брендовых спектаклей в театральной Москве, собравший почти все театральные награды, объехавший уже почти полмира.
На роль няньки Марины была назначена Галина Коновалова. Няньку помнят, потому что о ней с особой нежностью говорит Астров. Еще на слуху ее фраза «Давно уже я, грешница, лапши не ела»... А так — проходной персонаж — ворчит, сидит, чулок вяжет, за самоваром следит. Ее реплик и на страничку не наберешь. Неизменный атрибут дома Войницких...
Как правило, во что-то одетая, закулеманная...У Чехова в списке действующих лиц — Марина, старая няня. Первая ремарка пьесы: «Марина (сырая, малоподвижная старушка, сидит у самовара, вяжет чулок) и Астров (ходит возле). Первая реплика пьесы принадлежит Марине: «(наливает стакан). Кушай, батюшка.»
Но в этом спектакле Марина другая. В темном платье с тщательно уложенными седыми волосами, с ярко нарумяненными щеками — скорее экстравагантная Шарлотта, а не деревенская женщина... Кукла-клоунесса. Она — важная часть режиссерской композиции, того странного вымороченного мира, в котором гибнут любовь, привязанность, где царит равнодушие и неблагодарность... И эта нянька — фантом точно передает странность и и невсамоделишность по сути давно разрушенного дома.
Не так давно в Доме актера проходил вечер Галины Коноваловой. Пришли вахтанговцы всех поколений. Юлия Борисова, Людмила Максакова, многие другие. Те, с кем прожито немало десятилетий, те, кто олицетворяет собой Театр Вахтангова. Шутили, пели, вспоминали, пародировали... Вечер был по-вахтанговски искрометен, остроумен, изящен. А руководила всем..., конечно, она сама, давно уже бессменный заведующий труппой театра, яркая актриса, живая история Академического театра имен
Объяснение: не благодари :3
Популярно: История
-
nastya051456714.11.2021 10:53
-
Missura200105.05.2021 22:38
-
ravil86324.04.2022 09:44
-
sidyakinanasty14.04.2023 10:59
-
galinadik8404.06.2022 08:41
-
Акинаки22.09.2022 21:59
-
АрсенийТизяев09.06.2022 22:21
-
zlatasidorowa18.06.2023 04:56
-
Ланка3011.04.2022 07:48
-
evgenscorp116.07.2022 21:41