Есть ответ 👍

1. Як називається ряд звуків від ноти "Сі бемоль" першої октави до ноти "Сі бемоль" другої октави? А Гама Соль мажор

Б Гама Ре мажор

В Гама Фа мажор

Г Гама Сі бемоль мажор

2. Чи є у Сі бемоль мажорі ключові знаки?

А Так, фа-дієз

Б Так, фа-дієз і до-дієз

В Так, сі-бемоль і мі-бемоль

Г Ні,немає

3. Яка нота у Сі бемоль мажорі буде тонікою?

А Нота "до"

Б Нота "фа"

В Нота "соль"

Г Нота "сі-бемоль"

4. Скільки тетрахордів у гамі Сі бемоль мажор?

А 2

Б 3

В 4

Г 5

5. Як вони називаються?

А Мажорний та мінорний

Б Стійкий та нестійкий

В Нижній та верхній

Г Білий та чорний

6. Ноти "фа - соль - ля - сі бемоль" складають у Сі бемоль мажорі...

А Нижній тетрахорд

Б Середній тетрахорд

В Тонічний тризвук

Г Верхній тетрахорд

7. До нижнього тетрахорду входять такі ноти:

А Сі бемоль - до - ре - мі бемоль

Б Ре - мі - фа - соль

В Соль - ля - сі - до

Г Ля - сі - до дієз - ре

8. V ступінь (принцеса Домінанта) у Сі бемоль мажорі - це нота...

А Сі бемоль

Б Фа

В Ля

Г До

9. До тонічного тризвуку входять такі ступені:

А Стійкі ступені (І, ІІІ, V)

Б Нестійкі ступені (ІІ, IV, VI, VII)

В Ввідні ступені (ІІ, VІІ)

Г Головні ступені (І, ІV, V)

10. Тонічний тризвук у Сі бемоль мажорі складають такі ноти:

А Ре - фа - ля

Б Фа - ля - до

В Сі бемоль - ре - фа

Г До - мі – соль

11. Настрій (мажорний чи мінорний) гами Сі бемоль мажор залежить від...

варіанти відповідей

А Королеви Тоніки (І ступеня)

Б Міністра Настрою (ІІІ ступеня)

В Охоронця Королеви (ІІ ступеня)

Г Принцеси Домінанти (V ступеня)

12. Який ступінь у Сі бемоль мажорі - це королева Тоніка?

А IV ступінь

Б IІІступінь

В IІ ступінь

Г I ступінь​

155
460
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:

nikitaximik
4,4(12 оценок)

творчество крупнейшего советского композитора альфреда шнитке (р. 1934) особенно интенсивно развивается в последние десять-пятнадцать лет. среди премьер выделяются несколько концертов – этому жанру композитор уделяет особенное внимание.

обновление жанра сольного концерта выражено у шнитке весьма отчетливо. так, классическое соревнование солиста и оркестра превращается у него в противостояние, антагонистический конфликт личности и враждебного мира. конкретный облик, звуковая материя этого конфликта каждый раз иные, иным предстает «сюжет» произведения, по-разному звучит голос «героя». но есть и общее. такова, например, господствующая в партии солиста стихия свободного монолога, речи «от первого лица». не случайно явное предпочтение, оказываемое шнитке струнным инструментам, интонационно самым гибким и близким человеческому голосу.

concerto grosso № 1 (1977) – одно из самых значительных сочинений шнитке. в его основе – интеграция различных «музыкальных времен» от эпохи григорианского хорала и возрождения до современности. они образуют в его музыке особый тип целостности, который сам композитор определил термином «полистилистика», ныне обозначающим не только стиль шнитке, но и одну из значимых тенденций современной музыки. построение concerto grosso по внешним признакам соответствует нормам старинного жанра. но и концепция сочинения, и его музыкально-выразительные средства глубоко индивидуальны и целиком принадлежат нашему времени. по мастерству композиция увлекает красотой и разнообразием мелодики, яркостью контрастов, феерическим блеском партитуры.

почти все инструментальные концерты возникли по инициативе музыкантов, привлеченных высокими художественными достоинствами музыки композитора, его великолепным «слышанием» любого инструмента. концерт для виолончели с оркестром, завершенный весной 1986 года, посвящен замечательной исполнительнице, заслуженной артистке рсфср наталии гугман с именем которой связаны и два более ранних опуса шнитке – соната для виолончели и фортепиано (1978) и concerto grosso №2 (1982).

новая творческая вершина гутман – премьера виолончельного концерта, ставшая заметным событием музыкальной жизни. редкая одухотворенность, пластичность исполнительской манеры создавала впечатление сиюминутного рождения яркого новаторского произведения.

Популярно: Музыка