C++ Перегрузка операций закончить программу Здесь еще осталось добавить перегруженные битные операции символы "&", "|" , "!" и добавить компонентные функции:
- num_true - количество элементов, равных true;
- num_false - количество элементов, равных false.
#include
#include
#include
#include
using namespace std;
class BitVector{
vector myBitVector;
int n,vn;
public:
BitVector() {
cout << "Enter the number of numbers in the vector: ";
cin >> n;
cout << "Fill in the vector: ";
for (int i = 0; i < n; i++) { cin >> vn; myBitVector.push_back(vn); }
cout << "Your vector: ";
for (int i = 0; i < myBitVector.size(); i++) cout << myBitVector[i] << ' ';
};
~BitVector() {
myBitVector.clear();
};
int operator[](int i);
BitVector operator=(const BitVector &) const;
BitVector operator+(int);
friend ostream& operator<<(ostream&, const BitVector&);
friend istream& operator>>(istream&, BitVector&);
int operator==(const BitVector&) const;
int operator!=(const BitVector&) const;
void push_back_vector();
void pop_back();
void size();
void front();
void back();
void swapvectors();
};
int BitVector::operator[](int i) {
return myBitVector[i];
}
BitVector BitVector::operator=(const BitVector &vec) const{
swap(*this, vec);
return *this;
}
BitVector BitVector::operator+(int val) {
for (int i = 0; i < n; i++) {
myBitVector[i] += val;
}
return *this;
}
istream& operator>>(istream& input, BitVector& vec) {
for (int i = 0; i < vec.myBitVector.size(); i++) input >> vec.myBitVector[i];
return input;
}
ostream &operator<<(ostream& output, const BitVector &vec) {
for (int i = 0; i < vec.myBitVector.size(); i++) output << vec.myBitVector[i];
return output;
}
int BitVector::operator!=(const BitVector& vec) const {
for (int i = 0; i < vec.myBitVector.size(); i++)
if (vec.myBitVector[i] != 0) return 1;
return 0;
}
int BitVector::operator==(const BitVector& vec) const {
for (int i = 0; i < vec.myBitVector.size(); i++)
if (vec.myBitVector[i] != 0) return 0;
return 1;
}
void BitVector::size() {
cout << endl << "Vector size: " << myBitVector.size() << endl;
}
void BitVector::front() {
cout << "The first element: " << myBitVector.front() << endl;
}
void BitVector::back() {
cout << "The last element: " << myBitVector.back() << endl;
}
void BitVector::swapvectors() {
vector sBitVector;
int svn;
cout << "We enter the second vector: " << endl;
cout << "Fill in the vector: ";
for (int i = 0; i < myBitVector.size(); i++) { cin >> svn; sBitVector.push_back(svn); }
myBitVector.swap(sBitVector);
cout << "Vector after changes: ";
for (int i = 0; i < myBitVector.size(); i++) cout << myBitVector[i] << ' ';
cout << endl;
}
void BitVector::push_back_vector() {
int val;
cout << "Enter the element you want to insert at the end: ";
cin >> val;
myBitVector.push_back(val);
cout << "Vector after changes: ";
for (int i = 0; i < myBitVector.size(); i++) cout << myBitVector[i] << ' ';
cout << endl;
}
void BitVector::pop_back() {
cout << "Delete the last element: " << endl;
myBitVector.pop_back();
cout << "Vector after changes: ";
for (int i = 0; i < myBitVector.size(); i++) cout << myBitVector[i] << ' ';
cout << endl;
}
int main() {
BitVector vec;
vec.size();
vec.front();
vec.back();
vec.swapvectors();
vec.push_back_vector();
vec.pop_back();
return 0;
}
Вот если что целое задание
Классовый тип для работы со структурами типа "Битовый вектор"
Создать класс для работы со структурой типа BitVector, которая представляет собой одномерный динамический массив с переменным количеством элементов битового типа.
Для создания объекта динамического типа и правильного его изъятия предусмотреть соответствующие конструкторы и деструкторы. Для инициализации объектов предусмотреть конструктор копирования и конструкторы с параметрами.
Создать перегружены операции:
- доступа к битового элемента, символ "[]";
- присвоение, символ "=";
- конкатенации, символ «+»;
- введение с файла, символы "<<", ">>";
- вывод в файл, символы ">>", "<<";
- сравнение, символы "==", "! =";
- битные операции, символы "&", "|" , "!".
Предусмотреть компонентные функции:
- push_back - придание нового битового элемента в конец вектора;
- pop_back - изъятие последнего битового элемента;
- size - количество элементов вектора;
- front - ссылка на первый элемент;
- back - ссылка на последний элемент;
- swap - обмен значениями с другим вектором;
- num_true - количество элементов, равных true;
- num_false - количество элементов, равных false.
Разработать демонстрационно-тестирующую программу. Выполнить тестирование разработанных программных средств.
237
296
Ответы на вопрос:
Посчитаем сколько всего узлов на этом листке: у нас он n клеточек в высоту, значит всего в каждом столбике n+1 узел; у нас он м клеточек в ширину, значит всего в каждой строчке м+1 узел.значит всего узлов ( n+1)*(м+1).чтобы определьть прямоугольник, надо определить два узла в которых будут противоположные углы: первый узел мы можем выбрать ( n+1)*(м+1) способами; второй узел мы можем выбрать n*м способами (мы не можем выбрать тот столбик и тот ряд, в котором у нас стоит первый узел).тоэсть всего способов выбрать (n+1)*(м+1)* n*м, но это не так.рассмотрим весь лист как выбраный прямоугольник.пусть мы его выбрали так: (0; 0), ( n+1; м+1).этот же прямоугольник мы считали, когда плучали с такими координатами: 1) ( n+1; м+1), (0; 0).2) ( n+1; 0), (0; м+1).3) (0; м+1), ( n+1; 0).и так с каждым прямоугольником, тоэсть каждый прямоугольник мы считаем 4 раза, тоэсть конечная формула такова: (n+1)*(м+1)*n*м / 4. осталось составить прогрмму, которая будет это вичислять. с++: #include < iostream> using namespace std; int main() { int n, m, k; cin > > n > > m; k = (n+1)*(m+1)*n*m / 4; cout < < k < < endl; return 0; } pascal: program znanija; var n, m, k: integer; begin read(n); read(m); k: =((n+1)*(m+1)*n*m) div 4; writeln(); writeln(k); end.
Популярно: Информатика
-
linolino31.05.2020 11:20
-
bartosz0425.06.2023 09:48
-
veronika5645420.08.2021 19:34
-
koneshno21.10.2022 13:46
-
Серыйпрайм21.06.2020 02:26
-
666Dim03.10.2020 03:28
-
mangle5612.04.2022 08:57
-
ktuj24020.05.2022 21:58
-
Olegafrey18.02.2021 02:19
-
yaroslav945318.01.2023 03:02