Есть ответ 👍

. Замените данные предложения на предложения с деепричастием (деепричастным оборотом). 1. Мы слушали весёлый рассказ Антона и смеялись.
2. Моя мама скучает без меня на родине и часто посылает письма.
3. Вчера я занимался в библиотеке и видел своего товарища.
4. Преподаватель физики объяснял новую тему и писал формулы на доске.
5. Когда артисты будут давать интервью, они будут шутить.
6. Виктор всегда улыбается, когда здоровается с друзьями.
7. Мои товарищи повторяют темы, когда готовятся к экзамену.
8. Я советовался со старшим братом, когда хотел поехать за границу.
9. Иван подарит цветы, когда будет поздравлять женщин.
10. Анна будет нести большую сумку, когда будет идти домой.
11. Мой сосед громко поёт, когда принимает душ.
12. Я нашёл твои ключи, когда убирал комнату.
13. Если ваш друг хорошо будет знать русский язык, он сможет работать переводчиком.
14. Преподаватель не сделал Ахмеду ни одного замечания и поставил ему
отличную оценку.
15. Врач осмотрел больного, выписал рецепт и посоветовал больше гулять
на свежем воздухе.

209
334
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:

бека150
4,5(17 оценок)

Герой трагедии а. с. пушкина «борис годунов» , инок чудова монастыря григорий отрепьев, «бедный черноризец» , «монашеской неволею скучая» , бежавший из москвы «к украинцам в их буйные курени» , чтобы объявиться затем в польше под именем спасенного царевича димитрия и в этом облике заявить права на трон московский, избрав своей жертвой того, кто на нем сидит. хотя трагедия пушкина названа именем другого лица, самозванец в полной мере является ее героем и в этом качестве сопоставим только с борисом годуновым. расположение главных персонажей в системе событий делает неизбежной коллизию, перерастающую в драматургический конфликт. между тем смысл трагедии несводим к борьбе бориса и самозванца за обладание венцом и бармами мономаха. с этой точки зрения существенно дополнение, внесенное пушкиным в первый вариант названия: «комедия о настоящей беде московскому государству, о царе борисе и о гришке отрепьеве» . тут обнаруживается парадоксальная общность героев, политическая судьба которых осмысливается в отношении к судьбе народной. вовлеченные в противоборство, они, эти герои, приносят настоящую беду государству московскому. оба приобретают власть путем устранения законного наследника (борис — димитрия, самозванец — федора, сына годунова) , оба — детоубийцы, лжесвидетели и самозванцы, принесшие на русь «страшное, невиданное горе» . подобие героев не означает тождества. различия между ними проявляются на разных уровнях: от сюжетики до художественной поэтики герой пушкина — это в самом деле «сосуд диавольский» (по аттестации патриарха) , , чтобы его наполнили каким-либо содержанием, чтобы его волю к власти увязали с какими-то геополитическими интересами. первые критики трагедии пушкина в том, что его с. «не имеет решительной » (п. а. катенин) . казавшееся современникам серьезным упущением поэта на самом деле плод художественного замысла. таков сей «сосуд диавольский» , что постоянно перевоплощается, меняет личины и весь свой облик (точно хамелеон ). пушкин отмечал «романтический и страстный характер моего авантюриста» . он одержим страстями; ему, по словам пушкина, « подходит» любовная интрига. страсти, владеющие душой самозванца, «гордыней обуянной» , «бесовские мечтанья» , но они же, по закону романтической иронии сохраняют в нем человеческое начало, непонятное и недоступное тем, кто использует его как орудие собственных интересов (прежде всего марине мнишек) . страстная натура героя не дает угаснуть живым человеческим чувствам. с. предельно искренен в любви (марина насквозь лицемерна) , он почти рыдает над издыхающим конем; по-царски величественно и милосердно требует щадить кровь. однако он не царь и не царевич, а самозванец, который своим самозванством дал «предлог раздоров и войны» . по мере того как раздор и война охватывают государство московское, герой стушевывается и исчезает из действия за несколько сцен до окончания трагедии. его роль, начатая с пробуждения в келье пимена и с рассказа о проклятом сне, — сном и заканчивается. последняя ремарка, относящаяся к самозванцу: «ложится, кладет седло под голову и засыпает» . явившийся из сновидений герой-фантом символически возвращается туда, откуда пришел

Популярно: Литература