Есть ответ 👍

Рассказ о неодушевленном предмете как о живом, НА 2 СТРАНИЦЫ, а не фигню какую-то из 3 строк, буду благодарен

293
293
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

Lisaezhik
4,5(20 оценок)

Вот простой карандаш. То-есть, простой он  только с виду, а на самом деле - очень сложный. Внутри у него стерженек из графита и глины, а снаружи  - одежка, деревянная, сделанная из ольхи.

Карандаш очень любил рисовать. Что ни день, он рисовал новые и новые портреты, пейзажи, натюрморты, а его хозяин  щедро раздаривал их знакомым и не очень знакомым детям. Дети смотрели и радовались: они узнавали на портретах себя, своих мам и пап, знакомые и любимые места,  домашних питомцев…

А Карандаш продолжал рисовать, и всё было бы хорошо, если бы он с грустью не замечал всякий раз, как быстро уменьшается  его длина. Но ведь не рисовать Карандаш не мог, а потому старался не обращать внимания на свой постепенно тающий грифель.  Он только старался, чтобы линии на его рисунках были точными, красивыми, изящными и изысканными.  «Ах, какой великолепный рисунок  сделал  сегодня мой Карандаш», - такие слова говорил что ни день его хозяин.  

И вот однажды Карандаш понял, что только что он сделал свой последний рисунок, что грифеля больше нет, что его жизнь окончена. Вы думаете, ему стало от этого грустно? Представьте себе, нет! Ведь Карандаш знал, что он всю свою жизнь работал для людей, старался их радовать, и его картины в красивых рамочках украшают стены их гостиных, детских и спален.  

Хозяин бережно взял то, что осталось от Карандаша, и со словами , дружище!» положил в специальную коробочку, где уже хранились у него остатки других его Карандашей.


Сюжет «пиковой » привлекал внимание многих исследователей и вызывал различные истолкования. должно быть большинство вопросов, поставленных повестью, так и останутся дискуссионными.о дной из основных особенностей построения фантастической повести становится наличие экспозиции или концовки, где  герои   вопрос о возможности сверхъестественного события в современной жизни. определяются две точки зрения — признание и отрицание такой возможности, причем ни одна из них не является безусловной.  в культуре, богатой блестящими талантами, едва ли не найдется другое такое явление, как пушкин. он проявил свой дар в поэзии и прозе, в драматургии и критике, в журналистике и науке.  творчество пушкина стало образцом реалистичного метода и стиля. пушкин создал образы «лишнего человека», «маленького человека», самоотверженный образ женщины.одним из его произведений является "пиковая "."пиковая " - романтическое произведение, неотъемлемой частью которого является романтическая ирония. жизнь смеется над человеком, когда он пытается реализовать свою мечту, перевести свой идеальный мир в мир реальный. основной аргумент исследователей, отрицающих фантастику в «пиковой », состоит в том, что каждое фантастическое  событие  повести легко поддается вполне правдоподобному объяс постараемся определить некоторые конкретные точки сближения и расхождения «пиковой » с массовой фантастической  повестью . в о пушкине уже выявлялись многочисленные сюжетные совпадения «пиковой » с другими фантастическими повестями. утверждалось даже, что в ней сведены воедино все мотивы, традиционные для этого жанра. действительно, в пушкинской повести обнаруживаются если не все, то многие фантастические мотивы: связь азартной игры со сферой «сверхъестественного»,  тайна, передаваемая из поколения в поколение, магические карты, суеверия, роковые предчувствия, наконец привидение, без которого не обходилась почти ни одна фантастическая повесть. но если обычно именно сверхъестественное событие определяло развитие сюжета такой повести, то в «пиковой » ни один из этих мотивов не разрабатывается как мотив фантастический, ни один не становится стержнем сюжета. автор не только не старается обыграть мотив сверхъестественного, но как будто нарочно снижает наиболее выигрышные в этом отношении моменты.  для пушкина такая концепция жизни раскрылась именно в форме фантастической повести, ибо фантастика здесь лишь обнажает законы той эстетической реальности, которую он создал в «пиковой ». атмосфера фантастического создается в повести за счет непрестанного  колебания   между фантастическим и реальным объяснением происходящего, но двусмысленность и неясность распространяются и на безусловно реальные образы и события.

Популярно: Литература